{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Аэропорт Хельсинки на месяц приютил китайского актёра Райана Чжу в рамках рекламной кампании Статьи редакции

Кампания #LIFEINHEL стартовала 10 октября.

Райан Чжу (Ryan Zhu) будет жить в кабинке на территории аэропорта на протяжении месяца. В рамках кампании новости о его жизни будут публиковаться на YouTube, в Twitter и Instagram.

Рекламная кампания должна помочь аэропорту привлечь клиентов из Китая и Азии, считают в корпорации Finavia, которой принадлежит аэропорт.

В первых видео на YouTube-канале Чжу попытался изучить традиции Финляндии, подготовиться к местному климату, сидя в холодильнике, и упаковал вещи для поездки в аэропорт.

Над рекламной кампанией работают агентства TBWA\Helsinki и TBWA\Shanghai, креативное агентство Klok, китайский офис международного агентства по связям с общественностью Edelman, китайская компания Red Bridge Communications.

0
2 комментария
Юрий Ковалёв

*LIFEINHELL

Ответить
Развернуть ветку
Milena Moor

гении тегинга

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда