[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Maxim Demyanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 38, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27393" }
Maxim Demyanov
512
Блоги

Почему качественный клиентский сервис — ключевое преимущество на рынке

Колонка от команды сервиса ITSM 365.

Поделиться

В избранное

В избранном

Конкуренция за потребителя с растет с каждым годом: банки выпускают новые продукты чуть не каждый месяц, предлагают кешбек, бишбармак, скидки на кредиты и бесплатное обслуживание, страховые компании дарят абонементы в фитнес клубы и скидки на ОСАГО, каршеринг отнимает хлеб у таксистов. Условия жесткие, кажется, что если сегодня ты не попал в тренд, завтра молодой конкурент уведет твоих клиентов.

На самом деле это не так. В гонке технологий и продуктов надежная лошадка по имени "клиентский сервис" помогает удержать клиентов, улучшить показатели бизнеса и сэкономить. В этой статье я расскажу, как клиентский сервис влияет на важнейшие показатели, почему поддержка пользователей - это ваше главное преимущество, и как можно оптимизировать затраты на поддержку.

Качественный сервис = успешный бизнес

Проблемы случаются у всех. Даже если ваш продукт работает идеально, предусмотреть всех проблем и вопросов клиентов нельзя, и служба поддержки должна уметь помогать пользователям быстро и просто. По данным 1st Financial Training services, 68% клиентов меняют банк, потому что недовольны качеством сервиса. При этом жалуется только 4% процента пользователей, остальные молча уходят к конкурентам.

Цените вопросы в поддержку, их задают самые лояльные пользователи - и это шанс их удержать. По данным Finalta только 19% пользователей совершат покупку, если столкнулись с проблемами и недовольны работой службы поддержки. Напротив, 75% клиентов, которые столкнулись с проблемой и остались довольны помощью, вернутся снова.

Результаты опроса FINALTA клиентов крупного западноевропейского банка

Как пишут Bain&Co, в финансовых компаниях, каждые 5% удержанных клиентов повышают прибыль компании на 25%. Напротив, привлечение новых клиентов взамен старых - это большие расходы. По разным оценкам новый клиент “стоит” в 4-10 раз дороже, чем обойдется удержание старого.

Вывод - качественный клиентский сервис напрямую влияет на важнейшие показатели бизнеса.

Где лажают конкуренты

Bain&Co выяснили, что 80% компаний считают свой клиентский сервис отличным. Но когда исследователи попросили оценить качество сервиса клиентов этих компаний, высокую оценку поставили всего 8% из них.

Как не надо делать: человек уже описал проблему в комментариях, а его просят написать в поддержку, хотя могли бы сами сделать заявку и уточнить детали в переписке.

Это значит, что большинство ваших конкурентов не могут нормально поддерживать пользователей и недовольные клиенты уходят от них. Так используйте клиентский сервис как конкурентное преимущество! Там где ваш конкурент лажает, вы сделаете свой бизнес.

Делайте это правильно!

Качественный клиентский сервис начинается с автоматизации: создайте единую точку контакта и центр правды (история по всем взаимодействиям с клиентом) и настройте коммуникацию так, чтобы вашим клиентам было удобно.

Вы помните, как однажды решили позвонили в банк и потерялись в бесконечном голосовом меню? Помните, как вам однажды пришлось ехать в офис страховой, чтобы включить еще одного человека в страховку? Все это не только неудобно клиенту, но еще и дорого.

Исследование McKinsey показывает, что онлайн-чат с клиентом обходится почти в два раза дешевле, чем обслуживание его звонка в call-центр. Форумы и FAQ - еще дешевле, 12% от стоимости звонка в call-центр. Компания Mi4biz утверждает, что переписка с клиентом в соцсетях стоит менее 1 доллара, в то время как обслуживание его звонка - 6-8 долларов.

При этом, как выяснили в McKinsey, клиентам гораздо больше нравится пользоваться digital-каналами.

* Три верхних отметки по 7-балльной шкале ** Там, где канал менялся с традиционного на digital или наоборот, в расчет бралось бралось только первое такое изменение

Снизить затраты также помогает настройка чат-ботов. Компания Accenture считает, что боты успешно помогают клиентам в 80% случаев запросов в службу поддержки, экономя время живых сотрудников.

Итак, клиентский сервис напрямую влияет на показатели бизнеса. Заботьтесь о клиентах, подключайте автоматизацию и вы обгоните конкурентов без бешеных затрат.

С командой ITSM 365 мы развиваем сервис автоматизации внутренней и внешней поддержки. Также смотрим в сторону Customer service, который в тренде на Западе и набирает обороты в нашей стране. Расскажите в комментариях, как автоматизация клиентского сервиса повлияла на ваш бизнес? Какими вы видите перспективы его развития?

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления