[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "274" }
Andrey Zagoruiko
3 114

Почему СММ специалисты больше не нужны?

Алена Владимирская, топ-хедхантер рунета рассказала Александру Плющеву про ситуацию на российском рынке IT и около. Довольно содержательное интервью, почитайте обязательно

Для специалистов СММ есть скорби.
А. ВЛАДИМИРСКАЯ: Ой, ой, ой, ой. Артем! Артем! Артем! У нас на самом деле единственная профессия в интернете, которая значительно падает в востребованности и в цене – это SMM. И это тоже огромная проблема.

Как выясняется, для профессионалов СММ настали черные времена:


А. ВЛАДИМИРСКАЯ: Так вот, смотри… но я сейчас о другом. История такая. Пришли люди, которые сказали: «Мы за очень маленькие деньги сделаем так, что мы поднимем ваш бизнес, мы приведем вам новых клиентов, вам не надо будет платить, там, за дорогую медийку, да, за баннеры». И, соответственно, бизнес, в общем, ну, говоря таким жаргоном, повелся на это, туда стали поступать бюджеты. Большинство, к сожалению… отрасль настолько непрофессиональная, большинство людей не смогло показать никакого результата. Показало настолько отрицательный, что сейчас бизнес разуверился абсолютно в SMM. И если год назад специалист SMM с опытом, там, два года мог рассчитывать на зарплату в Москве на 90 000 рублей и на дикую востребованность, соответственно, там… то теперь он может рассчитывать на 50-60 тысяч рублей и с трудом уйдет. То есть, на самом деле его продать будет крайне сложно. Это просто о том, что не востребованы эти люди.

А кто востребованы, вы спросите? Востребован е-коммерс, и программисты на HTML5 и Ruby
filename = "CV.doc"
text = File.read(filename)
puts = text.gsub(/SMM/, "RUBY DEVELOPER")
File.open(filename, "w") { |file| file << puts }

#SMM #Рынок_труда

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления