[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","facebook","twitter","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0430\u043f\u0434\u0435\u0439\u0442","\u0441\u043b\u0430\u0434\u043a\u0438\u0445","\u0441\u043f\u043e\u043a\u043e\u0439\u043d\u043e\u0439"], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2741", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
5 149

Facebook будет показывать популярные темы

Как и у Twitter, в Facebook появится блок с популярными на данный момент темами.


Новая функция сперва будет доступна пользователям из США, Англии, Индии, Канады и Австралии, а потом доберётся и до остальных стран.



Причём пока что это только десктопная радость:

В мобильной версии сайта такого блока не будет, но компания тестирует подобную функцию в своём приложении для смартфонов и планшетов.



Функция, будучи однозначно скопированной у конкурента, всё же отличается от того, что предлагает Twitter.
В Twitter просто перечисляются ключевые слова, но в секции трендов Facebook популярные темы раскрываются — там указывается, почему именно сейчас пользователей это волнует. Например, в январе 2014 года объявили номинантов на «Оскар», в шоу American Idol появились новые судьи, а американский сенатор предложил какой-то смешной закон — именно поэтому в блоке появляются слова «Oscar», «American Idol» и «Republican Sen».

Один из разработчиков Facebook объясняет, зачем это всё нужно.
В Facebook легко можно узнать, чем занимаются ваши друзья и близкие. Но компания исповедует подход «персонализированной газеты», поэтому известие о том, что друг женился, а ваши приятели собираются побухать в баре, это, конечно, тоже новости, но у Facebook гораздо более широкое видение.

Twitter прочно занял нишу сервиса, где люди обсуждают события в реальном времени, будь то футбольный матч, новая серия «Шерлока» или выступление Путина. Facebook заметно ревнует, пытаясь догнать конкурента на этом поприще — сперва они ввели хэштеги, теперь ещё и блок с трендами.


Вот вам, чисто для сравнения, сегодняшние тренды из Twitter:

#Соцсети #Facebook #twitter #тренды #апдейт #сладких #спокойной

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления