Здравствуйте, Тимур! Искренне жаль, что вы получили негативные эмоции, после оформления заказа у нас. Увы, произошла техническая ошибка с нашей стороны и некоторое время товар был доступен по некорректной цене. Тем покупателям, чьи заказы были отменены мы в качестве извинений начислили 500 бонусных баллов, которые можно использовать при следующей покупке. В будущем постараемся не разочаровать вас!
Мне в начале ваш оператор говорил, что товара нет. Теперь вы говорите, что вы сами отменили. Почему нарушается публичная оферта? Вы готовы прокомментировать хоть как-то с точки зрения закона почему вы так поступили? Или только через жалобу в роспотребнадзор?
Здравствуйте, Тимур! Искренне жаль, что вы получили негативные эмоции, после оформления заказа у нас.
Увы, произошла техническая ошибка с нашей стороны и некоторое время товар был доступен по некорректной цене.
Тем покупателям, чьи заказы были отменены мы в качестве извинений начислили 500 бонусных баллов, которые можно использовать при следующей покупке. В будущем постараемся не разочаровать вас!
Но ведь это не мои проблемы с технической ошибкой. Я увидел товар и купил его. Я не отказывался от товара, не просил замену. И ЗПП на моей стороне.
Мне в начале ваш оператор говорил, что товара нет. Теперь вы говорите, что вы сами отменили. Почему нарушается публичная оферта? Вы готовы прокомментировать хоть как-то с точки зрения закона почему вы так поступили? Или только через жалобу в роспотребнадзор?
Бонусы начислили. Красавцы! (Нет).