[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Maria Lobanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27493" }
Maria Lobanova
61
Блоги

Как женщинам вести себя на ИТ-конференциях: лайфхаки

Поделиться

В избранное

В избранном

Автор: Екатерина Литвинова, директор по международному маркетингу сервиса по работе с лучшими ИТ-специалистами RuBrain.com

Ежегодно в мире проводится множество интерсных ИТ-мероприятий: TechCrunch Disrupt, Web Summit, South Summit, Slush и другие. Их посетители и спикеры - в основном мужчины. Это не случайно - по статистике Business Insider, в 70% высокотехнологичных стартапов нет женщин в списке основателей или топ-менеджеров. Итак, оказавшись в этом ‘men’s world” как правильно себя вести, сделать так, чтобы тебя воспринимали серьезно и при этом увезти множество полезных лидов? В этом материале я дам несколько лайфхаков.

1. Не надо охотиться на “звезд”

На крутые ИТ-конференции часто съезжаются звезды индустрии: основатель SpaceX Илон Маск, основатель Facebook Марк Цукерберг, основатель Twitter Джек Дорси и другие. Впервые оказавшись на мероприятиях подобного уровня, многие начинают искать способ поговорить с вышеуказанными топ-спикерами, обратить их внимание на свой проект. Это распространенная ошибка: вы можете найти партнеров, менторов или инвесторов и среди представителей более мелких ИТ-компаний и фондов. Кроме того, за звездами будет охотиться помимо вас целая толпа, и шансов пробиться к ним или запомниться будет мало. (Просто оцените себя со стороны: не выглядите ли вы как 15-летняя фанатка рок-певца после концерта?)

Так что обратите внимание на синиц в руках, оставьте журавлей в небе. А если уж непременно хочется выйти на контакт с кем то из топов, вот вам лайфхак: подружитесь с его или ее помощником, ассистентом, коллегой. И уже после ивента попросите познакомить в почте, создать чат на троих и так далее.

2. Заранее наметьте список тех, кто вам интересен

К конференции стоит готовиться не только записываясь на укладку и отдавая в печать промо-продукцию. Стоит заранее составить список людей, которые потенциально могут быть полезны для развития вашего бизнеса. Лучше всего даже помониторить их соцсети, найти общие точки соприкосновения, чтобы знать, как завязать разговор. Человек сразу проникнется к вам симпатией, если вы невзначай упомянете, что смотрите тот же сериал и поддерживаете того же политика.

3. Скачайте мобильное приложение конференции

Многие пренебрегают этим, и даже не открывают рассылки от организаторов. И очень зря: в мобильном приложении многих событий есть чаты с участниками, где заранее можно навести нужные контакты. Плюс у вас будет более полное представление о том, кто едет на конференцию, а не только о спикерах. В общем, не поленитесь зайти в app-store. И опять же, как женщина, правильно позиционируйте себя: не стоит ставить аватарку где вы в купальнике. Безусловно, это привлечет внимание, но как профессионала вас уже воспринимать не будут.

4. Будьте безупречно вежливы абсолютно со всеми

Даже если вы видите, что собеседник не может быть вам полезен, не спешите убегать от него на полслове. Изящно закончите беседу и уйдите. И не надо судить всех по бейджам: многие крупные инвесторы и топ-менеджеры устав от повышенного внимания меняются бейджами со своими коллегами или вовсе снимают их. Поэтому не спешите делать выводы и будьте очаровательны абсолютно со всеми, кого встречаете. Может быть, у человека найдутся полезные вам контакты и он сможет сделать вам интро.

5. Заметно оденьтесь

Причем этот совет универсален, и подходит как мужчинам, так и женщинам, приехавшим на ИТ-конференцию с целью продвижения своей компании. Цепляющий элемент в одежде может стать поводом завязать с вами разговор - это может быть фирменная толстовка вашего университета или аксессуар с символикой вашей компании. Тут главное не переборщить и не превратиться в promo-girl в фирменной футболке и кепке. Кроме того, не стоит одеваться вызывающе не по случаю - полупрозрачное платье или глубокое декольте, конечно, будут выделяться, но вряд ли собеседники будут относится к вам серьезно. А вот подобрать удачное деловое платье, и сделать профессиональную укладку и макияж вполне стоит. Как показал опыт RuBrain на Web Summit в прошлом году, это вызывает вполне положительный интерес. И если вы представляете стартап и стоите на стенде, сможете таким образом привлечь интересующихся потенциальных клиентов и инвесторов. Тем более, как мы помним, на мероприятии будут представлены в основном мужчины.

6. Не флиртуйте, будьте профессионалом

Несмотря на то, что вы сногсшибательно выглядите, не стоит пытаться флиртовать с возможными партнерами и инвесторами. Во-первых, это непрофессионально. Во-вторых, в этом случае вы скорее продадите себя, а не свой продукт. То есть, вероятнее всего вас пригласят на ужин после мероприятия, а вот вложиться в ваш стартап или стать партнером вряд ли предложат.

7. Выходите на связь с теми, кого вы встретили

После конференции лучше разобрать горы визиток, еще раз поблагодарить всех, кого вы встретили, за приятную беседу и напомнить о ваших договоренностях. Не откладывайте это надолго, сделайте это на следующий же день после события!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления