[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Korol`", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": -2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27511" }
Alexander Korol`
826
Блоги

Как мой друг, успел 11 месяцев построить бизнес и заработать 750 тысяч долларов

Приятно знать, что твои друзья или знакомые добиваются успеха в жизни. А еще, они не против поделиться этим не только с тобой, а и со всем миром. Думаю, что эта статья будет интересна всем читателям как, и опытным бизнесменам, и начинающим стартаперам.

Поделиться

В избранное

В избранном

Несколько недель назад, мой друг Томас расстался со свои партнером. У них были разные видения, амбиции и мотивы, которые не были совместимы с тем, как они были бы должны вести бизнес.

“Также, после ухода моего партнера, ушел и мой менеджер, которой заботился в основном обо всем и у меня не было времени искать кого-то другого, чтобы заменить его” – рассказывает Томас – “После этой всей ситуации, хотя и появлялись у меня интересные возможности и хорошие идеи, но цифры снижались, а сними начала падать моя тягость к работе. Я даже начал думать, что полностью теряю интерес к своей компании.”

После этого разговора со мной, Томас предоставил письмо, которое написал сам для себя, как самоанализ, чтобы понять, что произошло. Бизнес Томаса – это был магазин основан на сбыточном бизнесе, и так о чем он написал в своем письме:

Какой принцип моего бизнеса?

Сбыточной бизнес – это метод розничного сбыта товара, где магазин не держит товар у себя на прилавках, а вместо этого, когда магазин продает товар, он приобретает эго у третьего лица и отправляет его непосредственно клиенту. И как результат, продавец никогда не видит или не обрабатывает товар.

Наиболее распространенный метод (тот, который использовал Томас) подразумевает посещение AliExpress, поиск поставщиков там, их интеграцию с магазином и продвижение страниц продукта непосредственно в социальных сетях (в основном Facebook и Instagram).

“Такой бизнес можно начать с помощью объявлений на таких сайтах, как Shopify, AliExpress, Facebook и других. Начать, этот бизнес можно любому человеку, просто нужно иметь желание, даже если вы не имеете никаких технических навыков – это не страшно. И я вас прошу, не платите ни за какие курсы, они с вас сдерут деньги, а знаний не дадут” – добавил Томас, как комментарий.

Почему я начал свой бизнес?

Я был сломан и в долгах, пытаясь выжить на Бали. Когда мне действительно нужно было найти выход, я услышал об электронной торговле и о доставке. Я решил уйти с работы, которою я искал почти полгода, а проработал на ней менее месяца и сосредоточиться на создании собственного интернет-магазина с моим другом Ником, который тогда жил в Париже. То, что я больше всего любил в этом бизнесе, было:

- управление всем удаленно;

- изучать вещи, которые всегда будут полезны впоследствии;

- будучи в состоянии выйти из дела в любое время.

3 самых ценных вещи, которые я узнал, когда работал с этим бизнесом.

Начало бизнеса было довольно интенсивным в начале. Тем не менее, три самых ценных вещи, которые я узнал, касаются не самого бизнеса, а больше того, что я разработал.

1. Я сделал деньги, и я могу сделать это снова

Часто вам потребовались месяцы или годы, чтобы попытаться сделать что-то новое. Но как только вы в нем, в следующий раз будет легче. То же самое и с бизнесом.

Я обнаружил, что можно зарабатывать деньги в той шкале, которую я никогда раньше не испытывал. Я также обнаружил, что другие люди, которые зарабатывают деньги, не отличаются от меня, поскольку они просто делают то, что приносит им результаты.

Я начал с нуля и достиг почти 750 000 долларов США в сфере продажах за 11 месяцев. Я начал делать то, о чем даже не подозревал, что это возможно. Я разблокировал что-то в своем мозгу, что заставило меня понять: “Это возможно на самом деле!”

Самое лучшее, что можно получить от бизнеса, это осознание того что ты – это можешь. И что в будущем можешь сделать, еще лучше.

2. Переоценка шумихи.

Я большой поклонник, серийного предпринимателя Гари Вайнерчука, и мне нравятся его сообщения о суете. Но я смотрю только пять минут своих видеороликов, когда мне нужно дополнительное повышение мотивации, чтобы что-то сделать.

В конце концов, эта овальная вещь о том, чтобы суетиться, тяжело работать по 7 дней в неделю и по 14 часов в день, является самой тупой вещью, которую нужно делать, когда вы начинаете «делать это». Когда бизнес работает (он же прибыльный), вам нужно работать умнее, но делать все чтобы не перетруждаться. Есть миллионы способов быть занятыми, работая над несколькими вещами для бизнеса. Но это не значит, что вы должны делать все это.

Ясность и качество по количеству - я полностью пропустил этот момент за последние 11 месяцев.

3. Быть неправильным - это не нормально, это необходимо

В этом бизнесе речь идет о тестировании. Вы тестируете продукты, аудиторию и новые методы. Есть некоторые основные принципы, которым разумно следовать. Но в некоторых случаях, чем больше вы проверяете аудиторию или товар, тем больше результатов вы получаете. Чем больше вы узнаете из этих результатов, тем больше вы понимаете, что и как работает.

Но поскольку вы можете ошибаться большую часть времени, ваши ошибки могут дать вам самые интересные идеи. Они могут предоставить вам больше данных, которые помогут вам принять правильные решения.

Поэтому, я считаю, что в ошибках, нет ничего плохого, а наоборот это то, что помогает сделать проект, качественным и лучшим.

Итак, почему я остановился?

Первые строки этой статьи не являются причинами, по которым я решил остановиться. Это триггеры, и важно заметить разницу. Триггеры просто активировали более глубокие причины, почему я остановился.

«Я не чувствую, что мы добавляем какую-то ценность» - эта мысль, начала все чаще и чаще преследовать меня.

Зная, что клиенты имеют доступ к AliExpress сами могут получать одни и те же продукты от одних и тех же поставщиков, у них не было причин платить в три раза больше в нашем магазине.

Да, мы сделали маркетинговою часть, продвигая продукты в социальных сетях. Но это была не хорошая идея, на мой взгляд. Потому что, мы отправляли продукт медленней, чем другие масштабный коммерческие компании и также этот товар любой мог найти в сети по меньшей цене, и мы назвали это бизнесом.

Конечно, есть много способов, которыми мы могли бы добавить ценность. Мы могли бы покончить с разметкой 3x, найти продукты в других местах за пределами AliExpress, использовать склад в стране, в которой мы продаем, для доставки быстрее или сделать собственный бренд (который в этом бизнесе требует просто придерживаться своего логотипа на продуктах).

Но реальная ценность, которую, я думаю, мы могли бы добавить, заключалась в создании самих продуктов и их маркетинге.

Сам бизнес довольно скучный

Большинство грузоотправителей, которых я знаю, проводят свои дни в одиночестве перед своим ноутбуком, пытаясь снизить их стоимость за конверсию, увеличить коэффициент конверсии веб-сайта или найти последние трендовые продукты.

Конечно, у нас есть независимость, что я всегда ценю. Но в конце концов, мы просто тратим наше время на покупку дешевых продуктов и дорогую их продажу. Это, вероятно, самая простая форма торговли, и это здорово, когда можно сделать это онлайн. Но это не то, что бы хотелось.

Тем не менее, захватывающая часть всего этого для меня – это изучение инструментов, знаний и концепций, которые я раньше не знал. Все эти навыки теперь являются частью меня, и я могу использовать их снова для чего-то более значимого.

Появилась более захватывающая, долгосрочная возможность

Два месяца назад компания, с которой я работала прошлого года, связалась со мной. Они предложили мне снова работать с ними, но не как сотрудник. Они хотели, чтобы я был партнером.

Компания является цифровым агентством, первоначально ориентированным на создание веб-сайтов, веб-дизайн и SEO. Теперь они быстро растут, диверсифицируются в сторону маркетинга в Facebook, влияют на маркетинг и внутренние проекты «запуска». Они базируются на Бали, и я намерен продолжать жить в Индонезии на ближайшие годы.

Кроме того, индонезийский рынок растет как сумасшедший и по-прежнему недооценивается многими, что оставляет огромное место для такого цифрового агентства, как это, чтобы процветать. Я также думаю, что я узнаю много нового с этой компанией. Закрытие моего интернет-магазина дает мне больше времени на помощь этой компании.

Вся часть приключения

Закрытие бизнеса, часто рассматривается, как плохая или грустная вещь. В нашей ситуации единственное сожаление, что я вижу – это то, что некоторые люди, которые работали с нами, оказались безработными. Поработав в течение нескольких месяцев с этими людьми, их сложно оставить.

Но все это часть приключения. И когда мы принимаем выгодные стороны, мы также должны принимать и риски.

Этот опыт требует времени, чтобы учиться принимать и обрабатывать решения. Но я уверен, что завтра, уроки которые были извлеченные сегодня, помогут создать более значимые и эффективные предприятия.

Спасибо за внимание, специально для сайта vc.ru.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления