Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса

Существует распространенное заблуждение о том, что реклама может быть успешной только если бизнес запущен давно, есть опыт неудачных тестов и уже сформирована достаточная база клиентов. Вместе с Готовыми Аудиториями маркетологи пансионата «Ларимар» доказали, что реклама в Facebook может дать хорошие результаты, даже если это первый опыт запуска кам…

Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса
1818

Вот только какую сферу бизнеса не выберешь - везде на 90% одинаковые таргетинги. Доступы через айфоны, часто путешествующие, владельцы малых предприятий, топовые некогда модели телефонов. 

Ответить

Здравствуйте! У нас есть демо-доступ к Готовым Аудиториям, в нем отображаются не все таргетинги, а только часть – скорее для ознакомления с инструментом и логикой его работы. Если вы начнете оплачивать рекламу в Facebook и Instagram через нашу платформу, вам откроется полноценный доступ к инструментам, и будут доступны все-все детальные таргетинги (а их 50 000) 

Ответить