Что такое Aviasales для человеческого мозга, который, как указывают нейрокогнитивные науки и эволюционная биология, принимает практически все окончательные решения о совершении человеком конкретных действий, в том числе и покупок (Purves D. et al, 2017)? Ответ прост: Aviasales — это инструмент, который обладает эксплицитной (явной) и имплицитной (скрытой) инструментальной ценностью для человеческого мозга (Barden, 2013). Эксплицитная ценность очевидна — Aviasales помогает очень быстро, буквально в пару кликов, найти лучшие авиабилеты для вашей поездки, а имплицитная ценность (это понять может быть немного сложнее, предупреждаю сразу!) проявляется в трансляции комбинации полуосознаваемых сигналов, к которым в рамках этого поведенческого контекста стремится человеческий мозг. В нашем случае это простота, быстрота и удовольствие — авиаперелеты и всё, что с ними связано, ассоциируются у человека с сильным напряжением: летать бывает страшно, а выбор билетов и составление планов — это стресс. В целом можно понять, почему человеческий мозг, а следовательно и мы сами, хотим этого избежать и сделать всё как можно побыстрее (сделал и забыл!). А юмор Aviasales, в свою очередь, нужен в рекламе как раз именно для этого — он убедительно доказывает нам, что с Aviasales этого точно удастся избежать. И мы с радостью пользуемся Aviasales, когда нам это необходимо. Подробнее об эксплицитной и имплицитной инструментальной ценности брендов и об особенностях работы человеческого мозга можно прочитать вот в этой моей статье:
Никогда бы не подумал, что игра в КВН это критерий для отбора в маркетинговые коммуникации. Но статья добротная
А вы гос думу нашу видели?) КВН это Россия!
В России - КВН - приоритетный национальный проект. И главный девиз проекта "Пусть не решить нам всех проблем, но веселее станет всем" - выполняется со 146%-й эффективностью.
Что касается рекламы - то здесь КВНу самое место - потому что в большей части случаев невозможно серьёзно воспринимать безнадёжные скучные потуги "повысить узнаваемость и доверие к бренду" - а остроумная шутка с этим справляется лучше. Опять же - вопрос в ЦА - но на каждую ЦА найдётся своя шутка. Даже на ту, что не ненавидит шутки)
Пы.Сы. "Кока-кола не Пепси" - это проверенная информация?))
КВН - эти три буквы и слово "смех" из разных опер. КВН и такие слова, как "дебилизм", "кривляние", "идиотизм" и т.д. - это да, подходит.
Комментарий недоступен