{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

РФПИ и итальянская Enel запустят каршеринг электромобилей в Москве до конца 2018 года Статьи редакции

Аренда электрокара обойдётся дороже Mercedes, считают участники рынка.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и итальянская Enel намерены до конца 2018 года запустить в Москве сервис аренды электромобилей. 16 октября 2017 года стороны в присутствии премьер-министра Дмитрия Медведева планируют подписать соответствующий договор, пишут «Ведомости».

Условия сотрудничества РФПИ и Enel не раскрывают. Близкий к одной из сторон сделки источник рассказал, что в автопарке оператора будет до 400 автомобилей. С марками электромобилей стороны пока не определились. Enel также планирует построить в столице до 50 зарядных станций.

Сейчас в Москве работают шесть каршеринговых сервисов, ни в одном из них нет электромобилей, говорит управляющий партнёр YouDrive Борис Голиков, отмечая, что за ними будущее. Электромобиль позволяет экономить на топливе, техобслуживании и запчастях, объяснил он.

Замдиректора «Делимобиля» Станислав Грошов считает, что для нормальной работы в Москве необходимо как минимум 1000 машин, а 50 заявленных станций будет мало для столицы.

По данным московской мэрии, в 2017 году 350 тысяч пользователей московского каршеринга совершили 2,4 млн поездок, общий парк каршеринга составляет около 3,5 тысяч автомобилей. Представители сервиса BelkaCar оценивают ёмкость рынка каршеринга Москвы и Подмосковья в 20 тысяч машин. По их оценке, лизинг электромобилей в четыре раза дороже автомобилей Kia и вдвое — Mercedes. Таким образом, минута аренды электромобиля может стоить около 30 рублей.

По данным «Автостата», к 1 июля в Москве было 367 электромобилей. Всего в России 1100 электрокаров, самые популярные из них — Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тоша Фетисов

С эвакуатором, как вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Можно простым пользователям на уровне ПО ограничивать ресурс аккумулятора на 5-10км. Этого наверняка хватит чтобы до "розетки" доехать.
В Европе же как-то пользуются, значит решили проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня С

Медведев-бизнесмен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда