[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Leonid Kats", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 6, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27608" }
Leonid Kats
141
Блоги

Как создать за 7 дней планы более 30 направлений. Часть 3

О подготовке к выезду и о проведении стратсессии мы уже рассказывали. Подходим к последнему, но не менее важному пункту — сбору фидбека и контролю исполнения задач.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сбор обратной связи о выездном мероприятии

Чтобы постоянно увеличивать эффективность планирования, мы просим всех участников выезда поделиться впечатлениями. Сбор обратной связи проходит в несколько этапов:

  • первое обсуждение на месте по горячим следам: оно акцентирует внимание на самых важных моментах;
  • структурированный опрос по прошествии нескольких дней: он даёт количественные, более объективные оценки поездки и полученных планов;
  • обсуждение среди организаторов: оно выявляет допущенные косяки в проведении выезда и помогает понять, как можно оптимизировать процесс в будущем. Этот этап крайне важен, потому что зачастую всплывают моменты, которые видят только организаторы.

В результате нашей последней поездки мы получили такие результаты:

Это более чем достойный результат, но, конечно, только время покажет, сможем ли мы добиться поставленных целей.

Впрочем, уже сейчас понятно, что будем менять в следующий раз:

  • проведём больше штурмов, в которых примет участие большее число сотрудников;

  • позовём для обсуждений людей со стороны: глаз у них не замылен, и потому их идеи могут быть ценны. Если есть желание поучаствовать, пишите мне;
  • привлечём внешних экспертов;

  • выделим больше времени на формирование финальных планов.

Реализация и контроль исполнения планов

Когда планы составлены, начинается самое интересное — их реализация, корректировка и контроль исполнения.

Что касается реализации, то руководитель направления сам решает, как именно он будет управлять проектом: по своей методологии или по той, что ему рекомендует компания.

Минимум один раз в квартал руководитель направления и ответственный куратор анализируют, как продвигается выполнение текущего плана, подводят предварительные итоги результатов и при необходимости вносят коррективы.

Корректируется практически каждый план, чаще всего из-за следующих причин:

  • большинство задач ведут к росту одной и той же метрики. Если выясняется, что эта метрика слабо влияет на выполнение цели направления, то такие задачи выкидываются;

  • ожидания были слишком скромными, поставленную цель удалось достигнуть значительно раньше дедлайна;
  • плохо рассчитали время, и задачи частично не были выполнены: например, затянулся поиск новых ресурсов, был запущен длительный AB-тест и т.д.;

  • изменились приоритеты у задач;

  • появились новые вводные.

Каждый месяц руководитель направления и куратор смотрят, как продвигается план. Для этого проводят специальную встречу, на которой менеджер соотносит конечные цели с работой отдела и выясняет, не сбился ли фокус в ходе операционного управления.

Каждую неделю (для некоторых направлений реже) мы проводим плановые отчётные встречи руководителя и ответственного куратора. Цель таких встреч:

  • контролировать, как меняются ключевые показатели и насколько успешно реализуются цели отдела;

  • следить за статусом выполнения задач и их результатами;

  • корректировать план, обсуждать тупики и острые вопросы;

  • своевременно узнавать о проблемах в направлении (мотивация менеджера, понимание им целей, нехватка ресурсов и т.д.).

Надеюсь, наши наработки окажутся полезными. И, конечно, будет крайне интересно, если вы поделитесь в комментариях, как у вас в компании организовано планирование и сколько времени оно занимает.

В следующем материале я подробнее расскажу о плановых отчётных встречах с руководителями направлений.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления