[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vitaliy ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27669" }
Vitaliy
221
Блоги

Разоблачение продавцов сигналов и «гуру трейдинга»

Поделиться

В избранное

В избранном

В нашем любимом телеграмме есть огромное количество каналов посвященных продажам «точек входа» для торговли криптовалютами. В каждом из них вы можете регулярно наблюдать скриншоты с огромными движениями с надписями типа: « в платной группе мы заработали на этом +451% за 5 минут». Видя такие вещи, естественно, каждому из нас на первый взгляд кажется, что это золотая жила и нужно срочно присоединится. Проблема в том, что большинство так и делают – присоединяются.

В конечном итоге большинство, конечно же, остается у разбитого корыта так и не поняв, почему они теряют деньги, если реально видят красивые движения которые им дают продавцы сигналов. Данная статья должна прояснить ситуацию и расставить все точки над і.

Где я взял мотивацию для написания такой статьи?

В субботу утром я как обычно пролистывал телеграмм и наткнулся на достаточно крупный англоязычный канал по продаже точек входа, в глаза мне сразу кинулись следующие посты:

Канал в тг по продаже сигналов

У ребят на канале, вроде бы каждый день, выходит подобного рода пост с отсчетом времени до пампа определенной крипты. Вся соль в том, что они не говорят на перед, какую монету будут покупать, только во время самого пампа.

Предлагаю взглянуть на биржу

Если посмотреть минутные котировки монеты SLR на биттрексе во время публикации, то можно заметить, что действительно монета неплохо выстрелила:

А теперь подумаем, как на этом можно было заработать и кто остался в плюсе

Пост на канале выходит ровно в 14:00. Монета выстреливает мгновенно, успеть зайти вручную практически нет возможности. В это время начинается «гонка подписчиков» которые, увидев очередной пост о минутном пампе на канале, мгновенно летят скупать монету по любой доступной цене отключая мозг и здравый смысл. «Всегда ж выстреливает, нужно только успеть» - скажут они.

Мало кто подозревает, что такой памп они сами и создают, подставляя множество мелких ордеров и скупая небольшое предложение на рынке, вследствие чего цена выстреливает мгновенно. Такие действия позволяют администрации сообщества заработать приличные деньги практически ничем не рискуя, ведь они своим постом в телеграмме обеспечивают себе будущий спрос на монеты, которые собираются продавать. Схема обмана настолько проста, что мне даже стыдно за название статьи, какое тут разоблачение - все просто.

Примерный бизнес-план по продаже сигналов

Перед выходом очередного поста о «супер пампе в 14:00» администрация покупает ту самую монету, о которой собирается написать сегодняшний пост.

Обратите внимание, что для таких пампов выбирают совсем малоликвидную монету, т.к. ее проще всего "разогнать" (см. ценообразование, закон спроса и предложения). После того, как администрация закупила достаточное кол-во монет она может спокойно сообщать подписчикам, что пора закупать. Тут и начинается ХАЙП, все бегут купить ненужную монету.

Тем временем администрация начинает кампанию по активной распродажи ранее купленных монет с отличной наценкой, ведь спрос сильно растет и люди готовы покупать. Получается, что во время покупки такой монеты подписчики получают самые худшие цены и в последствии получают убытки ведь цена больше не растет, купили уже все кто хотел, а администрация заработала хорошую прибыль.

Формула успеха в таком случае проста: Убытки подписчика = прибыль администрации, ведь биржа – это игра с нулевой суммой.

Ниже на скриншоте можете посмотреть визуализацию всего, что сказано выше.

Выводов не делаю, оставляю вам для размышлений. Если кому интересно, то SLR в тот день вернулась к изначальным уровням цен и больше практически не двигалась.

Спасибо, что подписаны на наш канал -@Tontine_coffee_house

Обратная связь: @tontine_bot

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления