Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

2020

Это вот такой нормальный покупательский риск хождения по маркетплейсам, если маржа по пользователю становится ниже 0, будет выписан бан  по любой причине.
Всё как обычно со стороны любого маркетплейса, яблоки себе, огрызки  пользователю. А принудить к исполнению договора площадку крайне затруднительно(так как в договоре 3 или 4 стороны).  

 
 https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/
п. 2.15 предусматривает за несколько аккаунтов только ограничение/блокировку аккаунта , нигде не написано что несколько аккаунтов запрещены и это нарушение.
в п. 10.2 формулировка максимально резиновая, но она всё равно не объясняет основания на котором Я.М.(или конечный продавец)  в одностороннем порядке вышел из договора купли-продажи.

> Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно.Не пишите так пожалуйста. На VC +- подтянутый уровень дискуссии,  в других местах вам за такое могут довольно токсично накидать крайне недобрых комментариев.

1
Ответить

То есть есть счетчик доходности с каждого пользователя. Этот предположение или факт? Ведь в случае с вайлдберисом маркетплейс не несет убытков, все идет на поставщиков. В частном порядке возместить могут, но покупателей не трогуют. Если прокололись и не правильно прставили цену, то покупатель честно все заказал.

Бан из-за того, что очередная покупка съела весь доход от моих покупок маловероятен. Цена в детском мире с их бонусами не сильно отличается. А на том же вайлдберисе и вовсе один набор оказался по той же цене, что на ЯМ с промокодом.

Ответить