Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

2020

В свете новой информации я со своей стороны хочу принести извинения сотрудникам ЯМ за сложившуюся ситуацию.

Оказалось, что моя невестка в другом городе еще проше относится к правилам торговых площадок. Прежде я делала закащы на её имя, а когда научила её саму, она сделала аккаунт себе. Но потом у неё закончилась пробная подписка на яндексе, и она просто пошла и сделала себе новый аккаунт. Указала честно то же имя, адрес, карту.

 Я теперь понимаю великодушие сотрудников ЯМ, которые видели всё это изначально, но восстановили наши аккаунты.

Но еще я понимаю, что люди часто небрежны и относятся намного проще ко всем соглашениям, которые расписывают на три листа занудным сухим утомляющим текстом. Эта несерьезность совсем не следствие асоциального образа жизни или дивиантного поведения.

Магазин - место где люди расслабляются и играют в игры с промокодами и просматривают банеры с котиками. Магазин сам эту обстановку создаёт, потому что она хорошо стимулирует к покупками, а вот такие  важные моменты, как соглашение, прячет под галочкой, потому что людей это напрягает, а это магазину не надо.

Людям нравится, магазин зарабатывает. Все довольны. Но при таком подходе и меры нужны предупреждающие ошибку, а не карающие. 

Ответить