[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["smm","google","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u043f\u0435\u0447\u0430\u043b\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u043a\u044c\u044e\u0431\u0430\u043d","\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435","\u0447\u0442\u043e_\u043d\u0435_\u0442\u0430\u043a","\u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 0, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2777" }
Alexander Lashkov
11 026

Что не так с Google?

При слове "поиск" абсолютное большинство интернет-пользователей в мире подумает о Google, некоторые россияне вспомнят о Яндексе, а сотрудники Microsoft, возможно, о Bing. Но Google все же победит с большим отрывом. Но лучшее ли сейчас это средство для поиска актуальной информации?

google-classic-20090405-154952

Американский инвестор и бизнесмен Марк Кьюбан написал в своем блоге интересный пост на эту тему.

***


Недавно я осознал, что в основном ищу информацию не в Google. В нем, конечно, тоже что-то ищу, но если прикинуть соотношение случаев поиска "вне" и "в", будет где-то 10 к 1.


Как такое может быть?


Все потому, что в Google нет никакой актуальной информации. Задержка в обновлении информации в Google по сравнению с поиском Twitter, Instgram, Tumblr, Pinterest, Facebook (хотя тут все стало похуже с введением поиска по хештегам) довольно значительна, и это важный момент.


Еще пару лет назад, в "дотвиттерную" эру, мы могли быть уверены, что если в мире есть хоть что-то интересное какому-то числу людей, то кто-то поместит эту информацию на сайт, который быстро будет проиндексирован Google. Теперь все иначе.


Вспомните, когда вы в последний раз обновляли сайт актуальной информацией? Сейчас мы говорим то, что хотим сказать, в соцсетях, в Твиттере и т.д. Что тут говорить - даже число постов в моем собственном блоге сильно сократилось, потому что куда легче просто записать свои мысли где-то еще. Если Google не индексирует то, что говорят в Twitter/Facebook/Pinterest/Tumblr/Instagram/SnapChat и других подобных приложениях, разве он не теряет большую часть информации, которой обмениваются по всему миру?


llewyn-davis-cat-gif


Если я хочу узнать, что интересного приключилось во время матча NBA, то Google - это последнее место, куда я отправлюсь искать такую информацию. Прежде всего я пойду за этим в Твиттер. То же самое, если мне интересно, что было на каком-то событии: я не стану искать в Google, а погляжу фото и видео в Инстаграме. Ну и так далее.


При этом нельзя сказать, что я не пользуюсь Google вообще. Он помогает мне быть в курсе того, что происходит в области моих интересов, типа акций, биржевых комиссий и тому подобных вещей. Если мне нужна информация о компании и ее продуктах - я буду использовать Google. Если я хочу изучить конкретный продукт, то я воспользуюсь и Google, и другими возможными источниками информации, чтобы получить наиболее полную картинку. Google все еще важная часть жизни, конечно.


Нельзя сказать, что Google ждет что-то нехорошее в обозримом будущем. Он будет доминировать на рынке поиска как минимум в течение следующих нескольких лет. Но скорость обновления информации будет все важнее для поисковых запросов, связанных как с личными интересами, так и с бизнесом. В этом плане Google почти не прикладывает никаких усилий, чтобы индексировать и отображать данные в режиме реал-тайм, "почти" реал-тайм, да и просто сколько-нибудь быстро.


Google-fast


Это, в свою очередь, провоцирует вопрос - а не пошатнет ли отсутствие возможности получения актуальных данных нашу веру в Google? Или мы просто научимся разделять случаи, когда лучше довериться поисковику, а когда пойти за нужной информацией куда-то еще?

#SMM #Google #поиск #печаль #марк_кьюбан #данные #что_не_так #скорость

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления