Сервис ChronoPay подал иск к «Тинькофф банку» на 5,1 млн рублей

Ранее платёжный сервис обвинил банк в блокировке платежей 200 клиентских компаний.

Платёжный сервис ChronoPay подал иск к «Тинькофф банку» на 5,1 млн рублей. Об этом со ссылкой на заместителя гендиректора компании Дмитрия Артимовича пишет «Коммерсантъ».

Иск поступил в московский суд 19 октября 2017 года. Представитель сервиса, компания «Хронопэй Восток», требует от банка возмещения ущерба из-за отказа организации работать с ChronoPay. По словам Артимовича, компания потеряла треть клиентов, которых обслуживал «Тинькофф банк».

17 октября 2017 года представители ChronoPay рассказали о конфликте с «Тинькофф банком». По их словам, банк расторгнул соглашение эквайринга с платёжным сервисом. В результате около 200 компаний-клиентов сервиса лишились возможности принимать платежи.

В компании заявили, что банк не имел право расторгать договор в одностороннем порядке. В «Тинькофф банке» утверждают, что такой пункт в договоре указан, поэтому банк уведомил компанию о расторжении договора 31 июля, а 4 сентября прекратил работать с сервисом.

Представители банка также заявили, что ChronoPay неоднократно нарушала условия договора и допускала задолженности по операциям своих клиентов.

5K5K открытий
10 комментариев

Это тот самый ChronoPay который кидал всех налево и направо, а так же биллил детское порно? У которого гендиректор бывший сидит еще. Я думал они уже закрылись давно.

Ответить

Насчет детского я сомневаюсь, но было там много других черных тем, в золотые времена.
Гендиректор не бывший, а нынешний)) Он давно уже вышел.

Ответить

И как всегда нам никто не расскажет правды.

Ответить

А чем нам она бы помогла?

Ответить

Ничего себе, Артимович стал замдиректором, видимо компенсация за неудачный конец истории с Аэрофлотом.

Ответить

это вроде его брат

Ответить

Ждём Олега в каменты. Хотя вряд ли.

Ответить