{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Проект из России взял гран-при на европейском фестивале креативности Golden Drum Статьи редакции

Жюри отметило наградой Heineken, Newsweek, «Восход» и других.

18-20 октября 2017 года в Словении прошел европейский фестиваль креативности Golden Drum. Редакция vc.ru изучила кампании победителей, взявших гран-при в разных номинациях.

Фильм

Heineken выпустил ролик 'Jackie' в поддержку «Формулы-1» в 2016 году. В видео показаны соревнования, победитель которых отказывается от пива, потому что ему предстоит вести машину.

Пресса

Издание Newsweek выпускает новости и конкурирует с ежедневными медиа за внимание пользователей. Для выхода на чешский рынок Newsweek обыграли свое название. Издание собрало яркие события 2016 года, которые постепенно разворачивались в течение недели, и нанесло фотографии на календарь.

Наружная реклама и мероприятия

Проект 'Car Curling' рекламного агентства «Восход» для страховой компании Smartpolis Insurance победил сразу в двух номинациях. «Русские не любят страховаться, они любят веселые игры», — говорится в рекламе.

Вместо снарядов в игре использовались автомобили — за два часа Smartpolis Insurance организовал 50 аварий. По данным Golden Drum, через два дня после игры компания получила более 10 тысяч публикаций в СМИ и повысила посещаемость сайта на 700% без вложений в продвижение.

Радио и инновации

Проект рекламного агентства FCB Warsaw победил в двух номинациях. Для продвижения страховки велосипедов AXA, агентство создало велосипедный звонок Smart Bell. Его звук использует радиочастоты автомобилей в радиусе пяти метров — когда велосипедист нажимает на звонок, водители соседних машин слышат его по радио.

Вовлечение

Агентство A1 Telecommunications Slovenia придумало проект 'The Bedtime Storytellers' по вовлечению в социальную жизнь пожилых людей из домов престарелых. Участники проекта записывали на аудио сказки, которые затем попадали на сайт Bedtime Storytellers. По данным Golden Drum, за шесть недель о проекте узнали 30% родителей в Словении, а 20 тысяч из них возвращаются на сайт каждый день.

Директ и дизайн

Проект 'Signed by bees' от агентства Demner, Merlicek & Bergmann для компании -производителя меда A. Darbo AG победил в двух номинациях. Вместо этикетки производители сохранили произведенные пчелами медовые соты.

Пиар

В 2017 году хорватская компания по продаже воды Jana развернула пиар-кампанию против истребления аистов в Ливане, куда птицы прилетают на зимовку. Jana совместно с агентством Ogilvy&Mather донесли свое сообщение до президента страны, и тот подписал указ на запрет истребления аистов.

Брендированный контент

Финская компания молочных продуктов Valio Oy выпустила видеоролик 'The Lick-hiker’s guide to inner strength' в поддержку обогащенного полезными бактериями напитка Valio Gefilus, чьи преимущества местное законодательство не позволяет открыто рекламировать. В видео известный путешественник Иан Райт облизывает самые грязные места в Европе, пьет Valio Gefilus и не заболевает.

Освоение местной специфики

Vodafone объединил два поколения румын — городскую молодежь и пожилых жителей горных деревень через трансляции в Facebook.

Медиа и интеграция

Проект 'Responsibly the beer' агентства McCann Worldgroup Italy победил в двух номинациях. Новое пиво компании Ubrew не могло конкурировать с известными брендами, поэтому представители компании решили продвигаться за счет конкурентов. Для этого пиво назвали 'Responsibly'. Это слово встречается на каждой бутылке пива в предупреждении 'Drink responsibly'.

Пиво продвигали через хэштеги и ключевые слова в рекламе конкурентов.

0
3 комментария
Kirill Bolotsky

Господи, эти парни с Ubrew и пивом Responsibly сделали мой день!
Мне кажется, менеджменту "Клинского" стоит заплатить Ubrew за пару консультаций по маркетингу вместо "покупки" очередного блогера.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AS

// offtopic
Хм, в статье написано, что два коммента, а он только один - баг приложения?
А ещё в профилях с отрицательным рейтингом два минуса стоят вместо одного.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mitry Romanov

прочитал о первой номинации: Фильм (Heineken выпустил ролик 'Jackie' в поддержку «Формулы-1» в 2016 году. В видео показаны соревнования, победитель которых отказывается от пива, потому что ему предстоит вести машину..) и порадовался. Класс - у меня же то же такие же есть - ролики с сюжетом. Пойду подам заявку на фесты, чтобы и приз получить и клиентов привлечь (на написание сценариев)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда