{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan

Сервис работает в пределах МКАД и некоторых районах ближайшего Подмосковья.

Каршеринговый сервис Lifcar объявил о запуске в Москве. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Клиентам Lifcar доступны китайские кроссоверы Lifan X50. На момент старта к сервису подключено 50 автомобилей. Автопарк будет увеличиваться ежемесячно, уточнил представитель компании.

Как истинные ценители азиатской экзотики мы не обижаемся на шутки о китайских автомобилях, но предпочтем им конструктивную критику и интересные предложения по улучшению работы сервиса.

из группы Lifcar во «ВКонтакте»

Lifcar работает на всей территории Москвы в пределах МКАД. Также обслуживаются районы Митино, Румянцево, Бутово, Белая Дача, Жулебино и Новокосино.

К вождению допускаются пользователи старше 19 лет с минимальным стажем вождения один год.

Базовый тариф для водителей с двухлетним стажем и старше 21 года составляет 6 рублей в минуту в режиме аренды и 2 рубля в режиме парковки. В случае, если пользователю еще нет 21 года или его стаж вождения составляет менее двух лет, Lifcar работает по тарифу 10 рублей в минуту.

В первые часы после анонса запуска сервиса пользователи начали жаловаться на работоспособность мобильного приложения и отсутствие свободных автомобилей.

Сейчас приложение обладает всеми необходимыми функциями для полноценной работы сервиса. Да, приложение не идеальное, мы знаем и работаем над этим. Идей у нас много и внедрять их будем с регулярным обновлением сервиса.

Всеволод Оносов, дизайнер Lifcar

Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.

0
72 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ню селфи в разных позах для других сайтов, Вы чуть-чуть перепутали :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Слон Петрович

А заодно и для такси тоже. Агрегатор агрегаторов, хмм...

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Фетисов

Ну так, если просто в аренду брать, то тоже надо много доков. И причём каждый раз. В каршерингах же один.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Госуслуги)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Я эти фотки уже положил в отдельную папочку.

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

50 машин? На Москву?? Это так трогательно, милота-то какая.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Апрельский

Понимаю вашу иронию, но выход на рынок с 50 машинами это весьма практичный ход... Запускаете бизнес-процессы, обкатываете бизнес модель, корректируете её, оцениваете риски и спрос, получаете обратную связь от рынка и после этого привлекаете очередные инвестиции и расширяете автопарк. С уважением.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Сухановский

юдрайв начинал с 10 например.

Ответить
Развернуть ветку
Сева Оносов

Акцент скорее не в количестве на старте, а в скорости увеличения автопарка.
Если создать и оптимизировать процесс по вводу новых автомобилей, то его легко можно будет масштабировать. Поставить процесс на поток.

А в планах увеличить автопарк на порядок, уже к концу года ;)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Почему нет? Для старта это очень даже неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

50 лифанов на Москву и правда маловато.
Заходишь на сайт, а все лифаны уже сняты :(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Igor Kowalski

Может сначала все таки нужно было сделать приложение? Что за идиотская привычка выходить на рынок с сырым продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Сева Оносов

Если брать в расчет все идеи и "фишки" по приложению, то еще долго бы его пилили.

А сейчас мы имеем, так сказать, MVP приложение со всеми необходимыми функциями для поездки из точки А в точку Б.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Так приложение ж есть.
Без приложения это Car5 запускался :D

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Michael

Что-то эта аренда машин из всех щелей лезет. Прям какая-то новая жутко интересная забава. И все так активно пользуются, обсуждают:) Прям ощущение, что скоро народ начнет массово продавать свои устаревшие машины личного пользования и переходить на модные новые в аренду:)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kowalski

Это нормально. Москву хотят избавить от личного транспорта. Как минимум от его использования.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Евгения Чусовлякина

Если нормальные тачки сделают, без раскраски как трамвай или автомобиль курьера, то вероятно перейду на каршэринг. По крайней мере буду рассматривать. Автомобиль стоит на стоянке, езжу раз в неделю. А так можно будет шэрить какой нибудь Порше.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Евгения Чусовлякина

Одна из основных проблем каршерингов это их позиционирование как такси.
Вот например у Белки или кого там, у них Мерседесы, но они все расписаны как такси.

Думаю если бы это были просто черные, белые, Мерседесы, клиентов было бы раз в 100 больше.

Вот это настоящий кар-шэринг, а сейчас это просто такси без водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Верно, Евгения Олеговна! Вы так думаете! А по факту это всего-лишь еще одна возможность переместиться из точки А в точку Б. И совершенно без разницы какого цвета транспорт представлен.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitaly Baev

С одной стороны я с вами соглашусь.
С другой - во-первых расцветка машин регулируется дептрансом. Во-вторых на крупных парковках расцветка очень помогает быстрее найти автомобиль. Знаю поо функцию мигания аварийкой и подачи замкового сигнала, но пользоваться ею не всегда хочется

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rick Grick

Я сейчас не очень понял, критерием "таксишности" являются надписи на автомобиле?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Волков

Ну все, мужики, расходимся!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Кохоне

Берите с собой power bank, и все будет пучком;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

А что там супердержава в Китае запускает какой бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Булат Губайдуллин

Есть у кого промокод? Заделитесь

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Промокод на Лифан, серьезно? Ну, может "Труселя"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

Вот тут они пишут https://vk.com/lifcar
про конкурс
и чуть ниже - промокоды сгенирируем позднее.
Я так думаю, если подписаться, все получится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Saucedo Puetz
доступны китайские кроссоверы

Спасибо за уточнение что кроссовкры именно китайские, это многое объясняет

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

вот оно будущее автопрома. сокращая продажи для физлиц, наращивая продажи для каршеринговых и юриков

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Угу, ждем подписки и шэринг от конкретных брендов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда