Такое решение принято в связи с тем, что изменен и усложнен порядок оформления этих товаров, говорится в письме. «В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетает в себе, в полном соответствии с местным законодательством, скорость, качество и надежность доставки, которые являются ключевыми элементами деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями — членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — говорится в сообщении ассоциации.
В сообщении консолидатора говорится, что запрет временный и связан со «строгими ограничениями на обработку почтовых отправлений с товарами для личного пользования», недавно введенными в России. DPD прекращает таможенное оформление экспресс-грузов, следующих в адрес физических лиц в России, с 9 января 2014 г., сообщила пресс-служба компании.
По данным таможенного оператора, в числе необходимых для оформления посылки документов теперь копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанного, а также оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа, подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Кроме того, объяснение потребуется, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте. В «Почте России» заявили, что порядок оформления международных почтовых отправлений на предприятии не изменился.
Все вопросы, которые возникли с двух сторон, решены. С завтрашнего дня проблемы, которые имеются с таможенным оформлением, мы убираем. — глава ФТС Андрей Бельянинов
#Почта_России #доставка #dhl #доставило #ups #fedex #как_покупать_за_границей #интернет_магазин