Как «Связной» на 96% повысил выручку с брошенной механики в email (и еще 2 инсайта)

Привет! Я Дмитрий Кружилин, начальник отдела интернет-маркетинга «Связного». Три года назад мы в «Связном» запустил первые триггерные цепочки на базе CDP, а теперь совершенствуем их и тестируем новые механики.

2323

Никогда не думал что пойду в связной, но довелось зимой заказать там айфон, колл-центр у них конечно тормозит, а вот сам заказ получил быстро, в целом положительное впечатление осталось. Просто тут какие то все негативные комментарии, решил дополнить положительным примером раз уж у меня есть) кажется на VC просто не аудитория связного. И между прочим, даже настроить нормально utm метки в 2021 году всё ещё большинство не может, так что как минимум полезный кейс.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить