[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27949" }
Albert Khabibrakhimov
1 494

МТС предложит компаниям курсы дополнительного образования для сотрудников

Корпоративный университет оператора развивает 70 очных тренингов и 150 онлайн-курсов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Оператор сотовой связи МТС выйдет на рынок дополнительного образования и станет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя МТС Дмитрия Солодовникова.

МТС планирует получить лицензию на оказание услуг дополнительного образования, что позволит компании выдавать официальные документы об успешно пройденном обучении, рассказал Солодовников. По собственным данным, в портфеле корпоративного университета МТС более 70 очных тренингов и 150 курсов.

По собственным данным, в портфеле корпоративного университета МТС более 70 очных тренингов и 150 курсов. МТС планирует формировать специальные курсы по запросам других компаний.

Близкий к МТС источник рассказал РБК, что оператор рассчитывает зарабатывать на обучении «сотни миллионов рублей в год». Солодовников сказал, что на первом этапе проект не потребует «существенных дополнительных затрат». «В дальнейшем объём дополнительного финансирования будет зависеть от уровня спроса», — пояснил он.

Корпоративный университет в МТС существует 11 лет, однако раньше он работал как департамент обучения сотрудников оператора. Недавно эти функции перешли новой «дочке» МТС — ООО «Корпоративный университет МТС», зарегистрированному 16 октября.

РБК связывает решение МТС выйти на рынок корпоративного образования с попытками оператора компенсировать стагнацию доходов от услуг связи. По итогам 2016 года выручка МТС выросла на 2,1% и составила 435,7 млрд рублей. Услуги сотовой связи в России принесли компании 295 млрд рублей, что на 0,4% меньше, чем в 2015 году.

Выручка от системной интеграции и продажи товаров увеличилась в пять раз и на 23,1% соответственно. В сумме эти сегменты, в которые МТС вышла несколько лет назад, принесли компании в 2016 году 55,2 млрд рублей.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления