{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

AppsFlyer назвала лучшие платформы для продвижения мобильных приложений в первой половине 2017 года Статьи редакции

Рейтинг возглавили Facebook и Google.

Аналитическая компания AppsFlyer составила пятый рейтинг лучших интернет-платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2017 года. Результаты исследования поступили в редакцию vc.ru.

При подготовке индекса специалисты AppsFlyer проанализировали более 6 млрд установок различных приложений и 80 млрд сеансов в 5500 приложениях. Всего компания изучила 250 медиаисточников трафика.

Самой эффективной платформой для продвижения по версии AppsFlyer по-прежнему остаётся Facebook — соцсеть является главным источником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений. Следом идёт Google.

В топ-5 площадок вошла Apple Search Ads, хотя реклама в магазине App Store была запущена менее года назад, отметили в AppsFlyer.

В регионе Восточная Европа, к которому относится Россия, в список вошли такие компании, как «Яндекс» и myTarget (принадлежит Mail.Ru Group). «В рейтинге неигровых приложений превалируют российские медиаисточники, их шесть. А в рейтинге игр из отечественных компаний мы видим только myTarget. При этом myTarget присутствует во всех категориях», — отметила менеджер по работе с партнёрами AppsFlyer Катерина Жиленкова.

Самые эффективные платформы для продвижения Android-игр в Восточной Европе
Самые эффективные платформы для продвижения iOS-игр в Восточной Европе
Самые эффективные платформы для продвижения неигровых Android-приложений в Восточной Европе
Самые эффективные платформы для продвижения неигровых iOS-приложений в Восточной Европе
0
5 комментариев
Олег Леонов

Хм. А где Instagramm? Неужели он хуже для игровых приложений, чем Twitter?
Спорный список, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Севрюк

он принадлежит фэйсбуку

Ответить
Развернуть ветку
Олег Леонов

Да, но платформа-то другая.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Slinkin

Инстаграм не выделяют в отдельный рекламный канал и он относится к фейсбуку.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Леонов

Зря. Разница между чистым fb и чистым instagram по продвижению ощутимая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда