[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Karine Polianska", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27995" }
Karine Polianska
159
Блоги
Редактирование закрыто

Какие бизнес-задачи решает Интернет вещей

Согласно индексу Cisco Visual Networking, к 2020 году на M2M-соединения придётся 46% подключенных устройств. 95% опрошенных бизнесменов планируют освоить IoT-направление в течение трёх лет.

Поделиться

В избранное

В избранном

Эти и другие факты и идеи взяты из недавно опубликованного на SlideShare исследования Интернета вещей от Cisco «Путь к ценности IoT: трудности, прорывы и лучшие практики». Основано оно на опросе более 1800 IТ-специалистов и бизнес-руководителей из США, Великобритании и Индии.

Учёные проанализировали следующие отрасли: производство, местное управление, торговлю, гостиничный бизнес, спорт, энергетику (коммунальные услуги; нефть и газ; горнодобыча), транспорт и здравоохранение. Все респонденты работали в организациях, которые либо внедряют, либо уже внедрили IoT. По итогам исследования:

- 73% респондентов используют данные Интернета вещей для улучшения бизнеса. Аналитические материалы, полученные от IoT, применяются для улучшения качества или выработки продукции (47%), улучшения процесса принятия решений (46%) и снижения эксплуатационных затрат (45%). Стратегическими областями также считаются улучшение или создание новых отношений с клиентами (44%) и сокращение времени обслуживания или простоев (42%).

- IT-руководители чаще видят пользу от внедрения IoT-решений (35%), чем бизнесмены (15%). Поскольку IТ-специалисты концентрируются на технологиях, а бизнес-руководители ориентируются на стратегию и экономическое проектирование, их мнение о ценности IoT-проектов может отличаться. На следующем рисунке представлен обзор того, насколько очевидны эти различия.

- Взаимодействие с партнёрской IoT-экосистемой на всех этапах проекта повышает вероятность успеха. Самые ценные этапы взаимодействия с партнёрами по экосистеме: стратегическое планирование (60%), внедрение и развитие (58%), технический консалтинг или поддержка (58%). На рисунке ниже представлен обзор довольно успешных организаций в зависимости от степени их участия в партнёрской IoT-экосистеме.

- Только 26% компаний успешно реализуют свои IoT-решения. При этом выделяются три ключевых момента, ведущих к успешному внедрению IoT: сотрудничество IТ и бизнеса; внутреннее и внешнее партнёрство для приобретения опыта в сфере Интернета вещей; сильная технологически ориентированная культура.

- 60% компаний считают, что IoT-проекты хорошо выглядят на бумаге, но на деле их внедрить довольно сложно. Этот факт подтверждает, насколько важно, чтобы цели и задачи IТ- и бизнес-отделов совпадали уже на начальном этапе работы с IoT. И у тех, и у других в приоритете должен быть выбор метода интеграции, технологии и партнёров по профессиональным услугам.

Итак, почему компаниям всё-таки следует направить свои ресурсы на внедрение Интернета вещей в производственный процесс? Потому что IoT-технологии решают как минимум четыре задачи в бизнесе:

1. Понимание клиентов

Многие компании создают продукты на основе подключенных технологий, которые напрямую связывают их с поведением и предпочтениями своих клиентов. К примеру, Fitbit знает наш режим сна и количество часов тренировок. Samsung может получить пользовательские данные со своих смарт-телевизоров, а Rolls Royce осведомлена, как авиакомпании используют её реактивные двигатели.

Даже те компании, которые не производят IoT-устройств, могут получить данные о пользователях через приложения, установленные на их планшетах и смартфонах, а затем применять их для повышения эффективности своего бизнеса.

2. Новые потребительские ценности

Использование IoT-технологии позволяет сделать её частью вашего предложения. Так, производитель сельскохозяйственной техники Джон Дир предлагает своим клиентам беспилотные тракторы и умные гаджеты для сельского хозяйства, в которых сенсорные датчики контролируют состояние почвы и уровень урожая, советуют подходящее удобрение и семена.

3. Оптимизация производство

Данные с IoT-устройств могут улучшить методы управления компанией, автоматизировать производство и повысить эффективность внутренних процессов. Сервис для перевозки пассажиров Uber с помощью приложения для смартфонов разработал алгоритм мониторинга движения на дорогах в режиме реального времени. Эти данные позволяют корректировать стоимость поездок в зависимости от спроса и загруженности дорог и контролировать количество водителей в районе: если на том или ином участке есть повышенный спрос, то они направляются именно туда.

4. Повышение рентабельности бизнеса

Как известно, кто владеет информацией – тот владеет миром. Так что данные, сгенерированные смарт-гаджетами, представляют огромную ценность, в том числе для бизнеса. Это доказывает Google. Например, он собирает информацию об использовании потребителями электроэнергии в режиме реального времени и спокойно может продать их коммунальным службам или другим заинтересованным сторонам.

Помимо прямого дохода, данные и умение компании их использовать – один из важнейших активов современных предприятий. Это тот же бизнес-актив, который важен для учёта и аудита компании (как, например, уставной капитал, человеческие ресурсы или инвентарь).

Развитие IoT-технологий в ближайшее время точно не замедлится, поэтому чем быстрее ваша компания разработает и реализует стратегию их применения, тем надёжнее её будущее.

Материал дополнен редакцией
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления