Мнение эксперта: «через десять лет примерно половина всех автомобилей в России будет продаваться по подписке»

Интервью с генеральным директором сервиса Avtee.ru о новой культуре вождения и устойчивом потреблении

1010

Не понимаю, почему столько критики в их адрес, любой стартап-проверка гипотез, так что есть свои нюансы всегда, но это не отменяет того, что ребята молодцы, идут к своим целям, не боятся о них заявлять)
Желаю вам развития и достижения поставленных целей!) 
Единственное, как дизайнер, я заметила пару моментов, но это технические недочеты, к вашей идее вопросов нет: на сайте сетку лучше выровнять, логотип уехал, плюс цвета кое-где слишком разные, в интерфейсе недопустимо использовать много оттенков одного цвета)
А комментаторам желаю утопиться в луже за то, что они не любят людей и прыскают своей желчью направо и налево. Счастливый, живущий в гармонии со своим внутренним и внешним - никогда не будет прыскаться кислотой, она у него просто не вырабатывается:) 

4
Ответить

так наверное потому, что говно стараются обернуть конфеткой (маркетингом)

по-факту:

1). это просто аренда машин
2). sharing-экономике стараются приписать свойства господа бога, хотя это в несравненно большей степени необходимость (в первую очередь ввиду отсутствия денег) нежели манна небесная и реальная выгода для потребителя
3). одни блять тысячи преимуществ у этой аренды под соусом — просто промывание мозгов и отстройка от конкурентов, создание эдакого образа ноу-хау. маркетинг. и всё. а возьмите калькулятор, попробуйте провести анализ и понять что арендуя машину подобным образом, вы просто сливаете деньги, хотя могли бы обзавестись действительно своим авто, а если оно вам не нужно — каршеринг, пожалуйста

2
Ответить

👍

1
Ответить