[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Timofey Beloglazov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28077" }
Timofey Beloglazov
286
Блоги

Вредные советы для тех, кто решил автоматизировать бизнес

Генеральный директор маркетингового агентства DVIGA Тимофей Белоглазов дал 7 эффективных советов тем, кому очень хочется магии и порядка на работе, но при этом не хочется выходить из зоны комфорта

Поделиться

В избранное

В избранном

1. Не вникайте в процесс

Вы заплатили деньги не для того, чтобы все делать самому, верно? Если договор подписан, оплата переведена, то свою часть вы выполнили. Можно заслуженно расслабиться — компания, которая внедряет вам Битрикс24 (или любую иную CRM-систему), сама все сделает, на то они и профессионалы. Если они действительно эксперты, то уж как-нибудь разберутся с тем, как вы работаете. В конце концов, закажут что-то или купят — так и познакомятся со спецификой компании. На презентацию проекта можно пригласить коллег из других отделов, откинуться в кресле и наслаждаться шоу — посмотрите, как эти «умники» будут доказывать вам, что они что-то поняли в ваших сложных механизмах.

2. Не пытайтесь навести порядок

Систематизировать, потом автоматизировать? Что, простите? Чертежи и планы для тех, у кого слишком много времени и денег, а вам нужен результат. Если процесс получился громоздким и всем неудобно с ним работать, то это не повод не автоматизировать его. Надо жить в ногу со временем!

3. Не давайте обратную связь

Разумеется, если настроенная система через какое-то время перестала вас устраивать, то не стоит пытаться решить этот вопрос. Если что-то изменилось, и вы стали работать иначе, то актуализировать ваши бизнес-процессы тоже не нужно. Мы рекомендуем перестать пользоваться вашей новой CRM и вернуться к переписке в Skype (или любому другому исторически зарекомендовавшему себя методу общения). Не каждой компании нужны все эти сложные вещи, а даже если кому-то и нужны, то процессов в компании так много, все они такие уникальные и так часто меняются, что смысла жить по какому-то стандарту, действительно, нет. В наше время надо быть гибкими. Индивидуальный подход ко всему, к чему можно подойти индивидуально.

4. Никогда не сомневайтесь в своем видении того, как работает компания

Вы же придумали её! Как каждый родитель знает, что его ребенок не матерится и никогда не пробовал курить, так и каждый директор знает, что его компания работает именно так, как он это себе представляет. Именно поэтому автоматизировать работу стоит именно так, как это видите вы, а не ваши сотрудники. Сотрудники могут работать в этих их «цэрээмах» так, как им удобно, разумеется (ведь вы же это все делаете для повышения эффективности), но процессы стоит описать с правильной точки зрения, то есть, с вашей.

5. Не надо посвящать всех в свои планы

Сотрудникам не обязательно понимать, зачем вы все это затеяли. Им надо работать, а не думать. Разумеется, объяснять им, что все это упростит и ускорит их жизнь, не следует — пусть это будет приятным сюрпризом для тех, кто вопреки всему освоил эту шайтан-машину.

6. Не пользуйтесь системой после настройки

Ей еще и пользоваться надо?! Вы купили лицензию, оплатили работу агентства, а в итоге вместо улучшений получили лишнюю нагрузку — то какие-то задачи надо закрывать, то данные вносить и отчеты загружать. В общем, за свои деньги обрели новые проблемы. С тетрадкой работать быстрее, а причины отказов клиентов, эффективность рекламных каналов и прибыльность компании вы и так, в принципе, понимаете.

7. Не обучайте персонал

Пусть каждый сотрудник создает ту среду, в которой ему удобно работать. Если менеджеру Аркадию удобно заполнять информацию о клиенте так, а Василию — иначе, то, пожалуйста, пусть заполняют. Главное, чтобы пользовались. Вы сами, разумеется, можете вообще не использовать CRM. Оплату провели, договор подписали — вы сделали, что могли. Вы же не шпион, чтобы заниматься «внедрением».

Этот список прекрасен тем, что он ничего от вас не требует. Он как школьный товарищ, который прогуливает уроки и предлагает вам присоединиться и хорошо провести время. Он понимает вас, как никто другой — нет времени, вечная суета, ленивые сотрудники…

Выбирайте правильных друзей.

А если вам интересно то, как мы автоматизировали процессы в нашем агентстве, то — вот.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления