[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","apple","\u043f\u0440\u043e\u0433\u043d\u043e\u0437\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438_\u0438_\u043b\u044e\u0434\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438","itunes","\u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2809" }
Редакция vc.ru
2 268

Apple запустит мобильные платежи за оффлайн-товары

Слухи об этом ходили достаточно давно, но теперь похоже, что Apple готовится к внедрению мобильных платежей. Издание The Wall Street Journal сообщает, что Apple работает над технологией мобильных платежей за материальные товары с использованием iOS-приложений и привязкой к существующему аккаунту в iTunes.

Используя приложение из AppStore, можно сканировать штрих-коды на товарах и совершать покупку платежом с кредитной карты, привязанной к учетной записи в магазине iTunes (по аналогии с покупкой цифровой музыки и фильмов в AppStore).

square-mobile-payment-starbucks1

По данным WSJ сейчас в Apple ищут способы расширить такую практику за пределы магазинов, принадлежащих Apple. Среди будущих потенциальных партнеров – ритейлеры, поставщики услуг и даже сервис Uber. Руководство Apple в сегменте работы над iTunes, по информации инсайдеров, встречается с представителями ритейл-бизнеса и крупных торговых оффлайн-площадок по поводу внедрения таких мобильных платежей.

У Apple сейчас база пользовательских кредиток примерно на 600 млн пользователей (по состоянию на конец 2013 года). Для сравнения: у PayPal примерно 137 млн активных учетных записей, по данным самой платежной системы. Ну вы поняли, кто выиграетв итоге.

Если учесть недавние приобретения Купертино в сфере стартапов и технологий в сфере R&D, сканер отпечатков пальцев в новых айфонах – то перспективы мобильного шоппинга в новом формате выглядит более чем реально. Посмотрим, насколько быстро удастся Apple завести свою платежную империю.

#Гаджеты #Apple #прогнозы #деньги_и_люди #мобильные_платежи #itunes #моментальные_платежи

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления