[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28107", "is_wide": "" }
Лера Михайлова
722

«Коммерсантъ»: Власти планируют обязать банки и аэропорты страховаться от киберрисков

Полис информационной безопасности может стать обязательным для стратегически важных предприятий к 2020 году.

Поделиться

В избранное

В избранном

Власти планируют обязать предприятия стратегических отраслей страховать риски информационной безопасности. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на план программы «Цифровая экономика».

Обязательное киберстрахование и аудит информационных рисков коснётся компаний в нескольких отраслях: банков, аэропортов, вокзалов, предприятий машино- и судостроения и так далее. Рабочую группу по вопросу возглавил «Сбербанк».

В документе сообщается, что Россия станет «мировым лидером» в области киберстрахования, так как ни в одной стране подобных примеров управления киберрисками нет. За всю историю страхования в стране заключено менее 20 договоров в этом сегменте, большая часть которых оформлена компаниями с иностранным участием и зарубежными страховщиками, говорится в документе.

Директор по развитию решений промышленной кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Андрей Суворов оценил среднюю сумму убытков от кибератак среди корпоративных заказчиков компании в $497 тысяч. Руководитель экспертного центра безопасности PT Expert Security Center Алексей Новиков уточнил, что страховщики могут быть не готовы брать на себя ответственность из-за сложной оценки потерь от киберугроз.

По мнению зампреда правления банка «Хоум Кредит» Сергея Щербакова, каждая компания должна сама управлять своими рисками. Он сообщил, что решение о страховании должно быть самостоятельным. С ним согласилась глава департамента нефинансовых рисков и финансового мониторинга «Росевробанка» Марина Бурдонова.

Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс отметил, что страхованию от киберрисков не подходит обязательность. По его мнению, разумнее было бы ввести стимулы для бизнеса, которые бы побуждали компании страховать риски.

Глава Российской национальной перестраховочной компании («дочка» ЦБ) Николай Галушин считает, что киберстрахование в России сегодня — это «скорее игрушка или красивый маркетинговый ход». По его мнению, «идея благополучно умрет», когда начнётся обсуждение тарифов и размеров нагрузки на бизнес.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления