Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое третья волна кофе, и какой компанией хочет стать «Дринкит».
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем т…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
4747

Кстати, что еще может меня заставить купить кофе в конкретной точке: это доп. позиции по еде: печеньки, сендвичи и т. д. Если доп еда к кофе мне нравиться в данной точке, то больше шансов, что в нее вернусь. Но качество кофе тут снова не главное

Ответить

Антон, спасибо, ценный инсайт. Тоже так думаем. По этому детально прорабатываем меню еды. 

Ответить