[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виталий Тонтин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28172" }
Виталий Тонтин
322
Блоги

Растет ли цена акций Apple после презентации очередного iPhone?

Поделиться

В избранное

В избранном

Статья специально для vc.ru от авторов телеграм-канала о трейдинге и инвестициях на финансовых рынках @Tontine_Coffee_House

Стоит ли покупать акции Apple (AAPL) в расчете на рост после презентации очередного нового айфона? Для ответа на этот вопрос, сначала нужно определится с целью покупки акций.

Если вы позиционируете себя как долгосрочный инвестор, и хотите приобрести акции данной компании в расчете на рост после успешной презентации, то вам, однозначно, сначала нужно посмотреть как вела себя цена ранее. Ниже на скриншоте представлен график роста акций с середины 2009 по октябрь 2017.

Сложно, конечно, спорить с тем, что инвестиции в яблочную компанию дают неплохие показатели прибыли за последнее десятилетие, но в этой статье мы попытаемся проследить зависимость между ростом цены акций и презентацией новенького айфона.

Для проведения нашего эксперимента я взял данные о дате презентации разных моделей айфонов из википедии и переместил их на график:

Как видите, визуально проследить четкую зависимость между презентацией нового гаджета и ростом довольно сложно, поэтому попробуем взглянуть на цифры:

Формат: Название (дата выхода) – цена акции в этот день, изменение цены по сравнению с предыдущей.

  • Phone 4s (14.10.2011) — $55,19;
  • iPhone 5 (21.09.2012) — $91,96 +67% ;
  • iPhone 5s (20.09.2013) — $62,86 -32% ;
  • iPhone 6 (19.09.2014) — $97,19 +55% ;
  • iPhone 6s (25.09.2015) — $112,31 +16% ;
  • iPhone 7 (07.09.2016) — $108,36 -4% ;
  • iPhone 8 (22.09.2017) — $151,89 +40% .

Исходя из этих показателей, можно сделать вывод, что прямой зависимости между презентацией нового продукта компании-яблока (айфона) и ростом ее акций нету. Исторически, в периодах между выходами новых телефонов, компания могла, как потерять -30% своей стоимости, так и заработать +60%. В целом акции показывают очень хорошую динамику роста, они практически утроили свою стоимость с момента выхода айфон 4s и однозначно являются хорошим претендентом на потенциальные капиталовложения инвесторов.

Если рассматривать данный актив с точки зрения трейдинга, а именно дэйтрейдинга, то день презентации нового продукта может быть хорошим инфоповодом для внутридневных спекуляций. Трейдеры торгующие внутридневные колебания цен обычно не вникают в фундаментальные ценности компании, т.к. они практически не влияют на цену внутри одной рабочей сессии, в это время рынок в большей мере движется за счет человеческих эмоций (жадности заработать и страха потерять), чем за счет экономических факторов.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления