[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Марк Никитин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28189" }
Марк Никитин
120
Блоги

Израильский стартап разрабатывает системы безопасности для автомагистраль

Израильский стартап в области технологий транспорта выиграл премию на соревнованиях стартаперов "The Pitch” в Израиле, которая состоялась в Тель-Авиве. Главным призом на соревнованиях был четверть миллиона долларов США и возможность продемонстрировать свое видение и свою разработку на Фестивале инноваций в Гуанчжоу в 2018 году.

Поделиться

В избранное

В избранном

Стартап Valerann, был задуман еще в 2014. Идея, по созданю этого проекта возникла у Даниила Яковлевича и Шахари Бахрили, которые привлекли своих друзей для реализации этой идеи. Они начали создавать интеллектуальные платформы для современных операторов дорожного движения и автономных транспортных средств.

Благодаря своей разработке, которая использует уникальный алгоритм и систему связи, программа Valerann собирает критические данные о дорожной среде, включая потоки и объем трафика. Система распознает деформации поверхности дороги, которые обусловлены погодными факторами. Valerann "Smart Road Studs" устанавливается каждые 10-15 метров, на определенном сегменте дороги, собирает и систематизирует данные, характеризующие этот сегмент дороги, и загружает их в облако. Вся собранная информация в реальном времени передается операторам дорожного движения, автономных транспортных средств со своим руководством или поддержкой. Также информация доступна всем пользователям смежных приложений. Например, приложение Waze, которое было продано Google в 2013 году, имеет абсолютный доступ к информационной системе Valerann "Smart Road Studs".

Система Valerann работает таким образом: она использует уже установленное оборудование по безопасности на крупных магистралях по всему миру для анализа внешней среды.

Одной из наибольших проблем для автоперевозчиков является выявление на дороге остановленного транспортного средства” – сказал Яковлевич, добавив, что недавно, к ним обратились представители компании из Объединенного Королевства, которая является дорожным оператором. Компания ищет технологии, которые могли бы выявлять такие автомобили.

"Например, что может сделать наша технология – это зажечь красным цветом сегмент дороги, которая поддерживается Valerann "Smart Road Studs", предупреждая не только операторов дорожного движения, но и водителей, которые путешествуют по этому маршруту", - сказал Яковлевич.

Водители, по большому счету, могут быть предупреждены об определенной опасности, несчастном случаи или о скользкой дороге через лед или дождь. Технология работает по типу нейросети, поэтому собирает информацию о месте, скорости, и даже типе автомобиля, который составляет угрозу или связан с аварией.

В настоящее время технологии Valerann используют на дороге длиной 1,5 километра (так называемой испытательной площадке), которая находится в районе Гуш Дэн в центральной части Израиля, а именно для оценки условий дорожного движения автономных машин.

Компания General Motors, которую возглавляет министр Исраэль Кац, также эксплуатирует свои технологии на нашей тестовой площадке”, - сказал Яковлевич.

По словам Яковлевича Valerann действительно начала работать еще в 2016, но поскольку он и Бахири искали способ эффективного сотрудничества, который будет иметь большой успех, пришлось приостановить проект. Но зато, сейчас Valerann проводит пилотные проекты в Великобритании, США, и конечно, в Израиле. К тому же, мы ведем переговоры с экспертами из дорожного движения Израиля, относительно шоссе 6 – главной автомобильной дороги, которая также называется Транс-Израиль автострада и автомагистрали Аялон, которая проходит в крупнейший район Тель-Авива. Компания также планирует переговоры с двумя дорожно-транспортными компаниями Соединенного Королевства – "Highway England" и "Transport For London" для создания совместного пилотного проекта, который был избран Лабораторией “Challenges and Innovations Transurban Smart Highways”, лаборатория объединяет предпринимателей и экспертов в области мониторинга автомобилей и ученых в области интеллектуальный транспорт и безопасность дорожного движения.

Valerann получил 2 миллиона долларов в прошлом году, одержав победу на одном из конкурсов. Общая сумма их финансирования составляла на тот момент 2,25 миллиона долларов. Яковлевич сказал, что после соревнований они получили удивительные отзывы, на свой счет. "Ничего этого бы не случилось, если бы не наша удивительная команда, которая состоит из группы страстных технологических гуру", - сказал он.

Команда Valerann

Также Яковлевич добавил, что он и его коллеги с нетерпением ждут визита в Гуанчжоу на фестиваль инноваций и выхода на потенциальный рынок Китая. Путешествие спонсируется инвестиционным фондом китайско-израильского биотехнологического института Гуанчжоу (GIBF).

А на вопрос, есть ли какое-то волнение, перед более масштабными проектами, Яковлевич ответил: “Мы победили семь мощных Израильских стартаперов на этом конкурсе. Конкуренция была очень большая, ведь это было 7 лучших проектов в области инновационных транспортных средств. Но мы их победили!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления