Вот я уже 7 месяцев как выложил игру, делал год, писали сюжет, делал кастомную систему диалогов, теперь еще озвучка ИИ. Да - игра маленькая, минут на 20 максимум (но вы же платите за кофе, который пъете минут 5? а тут игра которую как минимум 3 раза можно перепройти), адвенчура, как Петька и Василий Иванович, из маркетинга только сосцести, без ВК. Полный провал - при стоимости слота 100, и стоимости моего труда в один год я конечно в минусе. Почитал книжку A Practical Guide to Indie Game Marketing. Делаю рассылку пресс релиза как это было принято в начале 10ых. И думаю запускать рекламу, потому что, как мне кажется, органика это вранье, весь трафик купленный. Какой бы бизнес вы не делали - заложитесь на рекламу и следите за трендами, делайте по трендам, иначе бюджет на рекламу будет непреподъемным
Вот я уже 7 месяцев как выложил игру, делал год, писали сюжет, делал кастомную систему диалогов, теперь еще озвучка ИИ. Да - игра маленькая, минут на 20 максимум (но вы же платите за кофе, который пъете минут 5? а тут игра которую как минимум 3 раза можно перепройти), адвенчура, как Петька и Василий Иванович, из маркетинга только сосцести, без ВК. Полный провал - при стоимости слота 100, и стоимости моего труда в один год я конечно в минусе. Почитал книжку A Practical Guide to Indie Game Marketing. Делаю рассылку пресс релиза как это было принято в начале 10ых. И думаю запускать рекламу, потому что, как мне кажется, органика это вранье, весь трафик купленный. Какой бы бизнес вы не делали - заложитесь на рекламу и следите за трендами, делайте по трендам, иначе бюджет на рекламу будет непреподъемным