Как превратить корпоративный блог в авторитетный источник информации и популярный ресурс? Новые клиенты, повышение лояльности подписчиков и, в конце концов, целевой трафик для сайта — все это может дать компании корпоративный блог. Самый высокий уровень доверия имеют статьи с участием экспертов: это комментарии к новостям, ответы на проблемные вопр…
Про коллег прикольно, но от лица своей же компании как-то не трастово будет выглядеть. Про прессфид непонятно - эксперты в итоге платят журналистам? Если я хочу дать комментарий скажем для крупного издания, типа Лайфхакер или Ведомости, меня прямо опубликуют и денег не возьмут?)
Есть вопросы, на которые вполне могут ответить специалисты компании в качестве эксперта. Например, можно спросить специалиста техподдержки или разработчиков, как работает сложное оборудование, какие проблемы с ним возникают и как их решить. Злоупотреблять этим, конечно, не стоит. А для отдельных случаев такой способ отлично подходит, т.к. есть гарантия, что человек разбирается в вопросе и точно поможет с комментарием.
Насчет сервиса журналистских запросов - да, верно. Если автор решит, что ответ подходит для публикации, опубликуют, подпишут имя и компанию и денег не возьмут.