Как мы реализовали программу лояльности на Telegram-боте

Сегодня расскажем, как мы автоматизировали программу лояльности одного из наших клиентов. Статья про то, что делать, если у вашей компании есть карты лояльности, но клиенты её не используют.

Как мы реализовали программу лояльности на Telegram-боте
1919

Комментарий недоступен

Ответить

Дело не в боте друг, а в том какую пользу для бизнеса он принесет....

1
Ответить

Сергей, спасибо конечно, но тут вау нету, рассказан прикладной кейс. А риторика на тему того что люди далекие от технологий, ну как бы мне кажется неправильно от слова совсем.

1
Ответить

А что близко к технологиям?))

1
Ответить

Через 10 лет боты будут управлять автобусами и поездами, продавать товары на кассе, а через 20-30 - готовить еду. А кожаные ублюдки будут возмущаться - “чё я тачку  водить не умею и хрючево сварганить? “ =) 

Ответить