[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28343" }
Philipp Kontsarenko
1 683

Таймлайн: Hobnob

Маркетплейс акций и специальных предложений на развлечения в Москве.

Поделиться

В избранное

В избранном

Запуск

Культура в сфере питания и развлечений в Москве отличается от зарубежной. Среднестатистический клиент вынужден сам интересоваться наличием скидки. А за рубежом именно заведения дарят комплименты и проводят акции.

То, что «у них» является инструментом управления лояльностью и формирования эмоциональной ассоциации с брендом, «у нас» пока используется редко. У нас возникла идея создать площадку, где заведения могут заявлять о себе, привлекать клиентов и управлять их лояльностью с помощью различных предложений.

А для клиента — сделать удобное приложение, в котором он сможет видеть все предлагаемые заведениями различного формата «печеньки» и экономить на развлечениях без снижения их уровня.

Продукт

Мы отказались от MVP и делали приложение сразу основательно, с дизайном, набором базовых функций и оригинальных идей. Для стартапа шаг рискованный, но поскольку период концентрации внимания у пользователя уже меньше 10 секунд, продукт должен цеплять.

Запуск состоялся 19 сентября, в приложении было около 100 мест для отдыха: квесты, кафе, рестораны и VR-игры. Идея платформы в создании ценности для всех ее участников. Хороший пример — рынок квестов, где большая доля клиентов привлекается через агрегаторы и контекстную рекламу.

Уровень затрат на контекст читатели vc.ru хорошо понимают, а вот то, что агрегаторы «берут» до 30% комиссии от заказа, возможно, знают не все. Мы предложили квестам бесплатную платформу взаимодействия с клиентами, а они – скидки до 60%. То есть мы создали возможности для партнеров, а они выгоду для пользователей. Своего рода круговая ценностная порука в формате b2b2c.

В этот момент у вас (у кого-то на пару абзацев выше) возникла мысль, что идея стара как мир, и есть «Афиша», KudaGo, купонаторы и агрегаторы. Спорить не будем. Но наша цель — исключить посредника в отношениях заведения и клиента.

Каждый партнер Hobnob в веб-кабинете может создавать акции, отслеживать их эффективность, динамику оценок клиентов. Самое важное — снижается «стоимость» этого взаимодействия: нет затрат на рекламу, комиссии, платные публикации.

Команда

Сформирована давно: роли, функции и принципы работы налажены. Собственного бизнеса у нас не было, но мы всегда занимались проектной работой, так что сложностей пока не возникло.

Знаний и опыта хватило, чтобы за 5 месяцев добежать от идеи до запуска в AppStore и Google Play. Правда, нам крупно повезло найти человека с экспертизой в ИТ и собственной сильной командой, который нас серьёзно усилил и спас от ошибок.

Продвижение

Тут никакой магии. Используем доступные каналы и средства привлечения пользователей: социальные сети, лидеры мнений, реклама онлайн, площадки партнеров. Тестируем контент, сравниваем каналы, снижаем CPI.

Монетизация

До конца года приложение бесплатное. С 2018 года планируем платную подписку: ежемесячный, квартальный или годовой платеж (с прогрессивной шкалой скидок).

Честно говоря, мы еще не приняли окончательное решение о платной подписке, когда она появится и в каком размере. Сейчас мы не ждем возврата вложенных в проект средств. Решим в конце года, исходя из количества пользователей, динамики прироста их количества и активности. В любом случае, средняя экономия ядра активных пользователей будет намного больше стоимости подписки.

Метрики в динамике

Каких-то выдающихся показателей, которыми можно похвастаться, пока нет, поскольку мы только запустились. Ключевые для нас метрики — количество активных пользователей и сколько они сэкономили с помощью приложения.

Планы

Особенность платформы в ее универсальности для сферы услуг. Поэтому мы будем привлекать новые категории партнеров (кино, отдых с детьми, театры, туризм, СПА, медицина) и планируем выход в другие регионы. С точки зрения развития платформы, будем внедрять элементы геймификации и таргетинга.

В конечном итоге у каждого пользователя появится собственный набор акций и скидок, который сформирован с учетом его предпочтений, запросов и совершенных в приложении действий. Мы считаем, что задача платформы — не составить набор из сотен скидок, а показать short-лист предложений под интересы и пожелания пользователя.

Прогноз

#стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления