Уже несколько месяцев бодаюсь с поддержкой яндекс.еды, плюса и телефонной, но безрезультатно. За некоторые заказы мне просто не начисляют баллы. Все три поддержки отсылают друг к другу, сообщают неверную информацию и путаются в заказах, просят ждать ответа на почту, но месяцы спустя нет ни ответа, ни баллов.
Так как практически с каждым заказом пос…
У поддержки Яндекса нет возможности начислять баллы, поэтому они и скидывают тебя туда сюда и суют промики
Это было очевидно, но я никогда не требовал от них начислить баллы или дать скидку. Вообще ни при каких обстоятельствах. Кричал, да, когда опоздали на четыре часа и своровали второй заказ, отказываясь выяснить в чем проблема, а на возмущение спросили «Вы хотите отменить заказ?», но даже тогда ничего не требовал кроме доставки заказа.
Сейчас я просто хочу чтобы ответили в чем проблема. Может я чего-то не понимаю? Может хитрое правило? Может техническая проблема, например забыли убрать отображение баллов в магазинах?