[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Лебедев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 4, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28372" }
Дмитрий Лебедев
249
Блоги

Простой способ заставить читать профессиональную литературу целый отдел продаж

Поделиться

В избранное

В избранном

Моя заметка будет короткой, практически без воды и содержит только одну идею, но зато я видел, как она работает. В этом ее ценность, которой я хочу поделиться с вами, коллеги, так как с тех пор эта идея стала для меня чуть бОльшим.

Некоторое время назад мне посчастливилось работать в компании продающей хостельные франшизы. Хозяйка и одновременно гендиректор придумала очень простой способ, как "заставить" отдел продаж читать книги по продажам.

Утром по дороге на работу все продажники получают одну-две главы в WhatsApp.

Почему это работает? 1. Дорога на работу - удобное время для чтения. Почти все едут на метро и все равно у всех в руках смартфон. 2. Хорошие книги заряжают идеями, придают мотивацию. А это ли не то, что нужно продавцам в начале рабочего дня? Создать нужный настрой и дать новые инструменты, которые тут же можно проверить! 3. Управляемое централизованное чтение. Каждый день все читают одинаковые главы. Это дает возможность обсудить между собой прочитанное за утренним чаем, а руководителю отдела продаж - провести пятиминутку по книге в течение дня. Эти спонтанные или управляемые обсуждения стимулируют людей читать, ведь иначе они попадут в неловкую ситуацию. 4. Да, можно раздать или разослать всем книгу целиком. Но давайте будем честными, сколько людей реально имеют внутреннюю мотивацию на развитие? Единицы прочитают книгу целиком, а половина бросит в самом начале. И что мы имеем? Отдел, который стоит на месте в профессиональном развитии. Прочитать 10 страниц на телефоне по дороге на работу - это очень просто. Даже убежденные прокрастинаторы, скрепя зубами, сдадутся.

Я посчитал, за месяц можно так прочитать одну книгу. То есть за год - 12. 12 книг, которые прочитает КАЖДЫЙ из вашей команды. Будете ли вы эффективнее после этого? А всего лишь каждое утро рассылайте отрывки из полезной книги.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления