[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Dmitriy Provotorov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28385" }
Dmitriy Provotorov
620
Блоги

Три пользователя, которые помогли рынку мобильных приложений заработать 7 миллиардов долларов

Поделиться

В избранное

В избранном

Личный вклад каждого человека в развитие рынка мобильных приложений, конечно, разный. У кого-то вообще нет телефона, а у кого-то в кармане два iPhone: для личных звонков и рабочий. Однако если усреднить, то каждый из нас проводит примерно 2 часа в день, глядя в экран мобильного устройства и использует 30 приложений. AppAnnie утверждает, что пользователи провели в мобильных приложениях почти 900 миллиардов часов и принесли в неигровую индустрию более 7 миллиардов долларов. Страшно даже представить, сколько компаний при этом борются за пользовательское внимание и кошелек.

Кто он — человек, который приносит больше всего денег в мобильную индустрию? Мы собрали самые популярные приложения в нескольких странах и попробовали представить этого «среднего пользователя». Будучи персонажем собирательным, он вряд ли существует на самом деле, но мы верим, что его частичка есть в каждом жителе его страны.

Восточные привычки и социальные ритуалы пользователей всего мира

Он живёт в Китае. Не высыпается, так как до поздней ночи смотрит сериалы в Netflix. Очень много сериалов. Когда заканчивается Netflix, он открывает iQIYI. Сонное перелистывание комиксов LINE в туалете под бодрую музыку Spotify — отличное начало утра. Вечером выбирается на свидание с девушкой, которую нашел в Tinder, попутно обсуждая с друзьями выходные, на которых они «поугорали в караоке Sing!».

Рассудительные траты и хрестоматийная точность немцев

Немец, который приносит больше всего денег в мобильную индустрию, предусмотрителен. Следит за своим здоровьем c сообществом Freeletics. За погодой. Заранее планирует свой день и передвижение в Blitzer.de. Его утро начинается с газетных новостей от Bild, в середине дня он изучает иностранный язык в Babbel, а вечер заканчивается под приятную музыку из плейлистов Spotify или сериальчик в Netflix… Но вот незадача — гармоничная немецкая персона никак не может найти вторую половинку в Tinder и подключает тяжелую артиллерию — LOVOO.

Тяга к развлечениям и культура чтения россиянина

Наш с вами соотечественник, который приносит больше всего денег в мобильную индустрию, любит развлекаться. Одноклассники.ру, знакомства в Tinder, знакомства, знакомства… Музыка от Яндекса, фильмы от ivi.ru и больше общения с друзьями. А если современные способы отдохнуть приедаются или неприемлемы — всегда есть старая добрая книга в Read! или Bookmate.

Рассматривая эти стереотипы, можно здорово повеселиться. Все наши попытки сопротивляться «шаблонности» спотыкаются о реальные данные исследований AppAnnie, Gartner и РАЭК. Это повод задуматься об аудиториях, с которыми мы работаем, и их привычках. А также стимул исследовать тему мобильного рынка дальше.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления