[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Mika Stetsovski", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "28427" }
1 963

Интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об интеграции с системой «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Бухгалтерский учёт для бизнеса упрощён и автоматизирован.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке интернет-бухгалтерии «Моё дело»

Сервис «Моё дело», автоматизирующий бухгалтерию для бизнеса, с 1 ноября 2017 года интегрирован с системой дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Клиенты бухгалтерского сервиса и держатели расчетного счета в «Сбербанке» теперь могут автоматически передавать данные о движении денежных средств.

Крупнейший банк страны открыл возможность диджитализации функций бухгалтерии. Десятки тысяч клиентов «Моего дела» могут экономить время и заниматься бизнесом, а не рутиной.

Сергей Панов
генеральный директор сервиса «Моё дело»

Что даёт предпринимателям интеграция сервисов

  • Выписки из банка загружаются в «Моё дело», а сформированные платежные поручения выгружаются и отправляются в банк.
  • Налоговая и бухгалтерская отчётность формируется в личном кабинете сервиса «Моё дело».
  • Нет необходимости многократно вводить логин и пароль.
  • Возможности интеграции доступны не только в сервисе «Моё дело», но и в партнёрском сервисе «Онлайн Бухгалтерия», входящем в экосистему «Сбербанка» для корпоративных клиентов.

Эра обособленных b2b-продуктов подходит к концу. На наш взгляд, будущее за сервисами, которые интегрированы с банком и между собой. Значительное упрощение процесса входа в сервис, получение информации по счетам, а также упрощение оплаты — это гигиена для современных b2b SaaS-сервисов. Мы очень рады тому, что один из самых востребованных небанковских сервисов первым поддержал интеграцию с нашим Fintech API.

Анатолий Попов

старший вице-президент «Сбербанка», руководитель блока «Корпоративный бизнес»

Сейчас «Моё дело» активно развивает отношения с банками и сервисами — лидерами российского рынка. Благодаря открытому API с интернет-бухгалтерией уже интегрированы 13 ведущих банков и 19 небанковских сервисов.

Подключить «Моё дело»

#партнерский #инструменты

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления