Интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об интеграции с системой «Сбербанк Бизнес Онлайн» Статьи редакции

Бухгалтерский учёт для бизнеса упрощён и автоматизирован.

Материал подготовлен при поддержке интернет-бухгалтерии «Моё дело»

Сервис «Моё дело», автоматизирующий бухгалтерию для бизнеса, с 1 ноября 2017 года интегрирован с системой дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Клиенты бухгалтерского сервиса и держатели расчетного счета в «Сбербанке» теперь могут автоматически передавать данные о движении денежных средств.

Крупнейший банк страны открыл возможность диджитализации функций бухгалтерии. Десятки тысяч клиентов «Моего дела» могут экономить время и заниматься бизнесом, а не рутиной.

Сергей Панов, генеральный директор сервиса «Моё дело»

Что даёт предпринимателям интеграция сервисов

  • Выписки из банка загружаются в «Моё дело», а сформированные платежные поручения выгружаются и отправляются в банк.
  • Налоговая и бухгалтерская отчётность формируется в личном кабинете сервиса «Моё дело».
  • Нет необходимости многократно вводить логин и пароль.
  • Возможности интеграции доступны не только в сервисе «Моё дело», но и в партнёрском сервисе «Онлайн Бухгалтерия», входящем в экосистему «Сбербанка» для корпоративных клиентов.

Эра обособленных b2b-продуктов подходит к концу. На наш взгляд, будущее за сервисами, которые интегрированы с банком и между собой. Значительное упрощение процесса входа в сервис, получение информации по счетам, а также упрощение оплаты — это гигиена для современных b2b SaaS-сервисов. Мы очень рады тому, что один из самых востребованных небанковских сервисов первым поддержал интеграцию с нашим Fintech API.

Анатолий Попов

,

старший вице-президент «Сбербанка», руководитель блока «Корпоративный бизнес»

Сейчас «Моё дело» активно развивает отношения с банками и сервисами — лидерами российского рынка. Благодаря открытому API с интернет-бухгалтерией уже интегрированы 13 ведущих банков и 19 небанковских сервисов.