Я занимаюсь рекламой очень давно и помню, как целые состояния делались на страницах, специально созданных для размещения рекламы. Которая, конечно же, была бесполезна для рекламодателей.
Постепенно и Яндекс и Гугл научились с этим бороться и был период, когда реклама была действительно полезна и достаточно дешева. Но и это время кончилось. К чему э…
Не пользоваться продуктами Яндекса и все. Думаю Гугл Реклама может составить конкуренцию Яндекс.Контексту. Впрочем, уже давно не новость, что такое возможно у Яндекса, это норма.
Во многих тематиках не может. А сети ещё хуже, как правило. По умолчанию сети Гугл не используем вообще. Но опять же зависит от тематики.
Это уже не говоря о полном отсутствии вменяемой поодержки и неадекватных блокировках в Google.
С такой накруткой столкнулся первый раз.