Компания автоматизировала часть процессов на фабрике, но полностью отказываться от ручной сборки автомобилей руководство Aston Martin не планирует. «Мы производим пять тысяч машин в год, и все они отличаются друг от друга. Компьютер не может справиться с нашей работой. Собрать воедино около 10 тысяч деталей, причём каждый раз в различных комбинациях, пока способен только человек», — говорит генеральный директор Aston Martin Энди Палмер.
А чего Verge на АвтоВАЗ не заедет... Там тоже есть чистые современные цеха... Ну и не будем забывать про премиум-сегмент, на LADA Largus VIP сам Бу ездил!
Эх, недооценивают... Заголовок “How Russians Make Cars” зашёл бы на ура))
У них из головы еще не выветрился образ российского авто)))) У нас ведь еще и медведи ходят и водка рекой льется! ЩёртПабери!
LADA Largus VIP сам Бу ездил!Это не делает его премиум автомобилем.
Вот так, ну вылитый мой цех))))
Ну почти)))
Также в Gaydon находится инженерный центр Jaguar Land Rover.