[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438_\u0438\u0437_\u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0430","facebook","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2847" }
Редакция vc.ru
2 781

945 млн мобильных пользователей – Facebook отчитался об успехах

В Facebook отчитались по ключевым финансовым и операционным показателям за 4-й квартал 2013 года. Компания сообщает, что 53% выручки от рекламы они получают от мобильных пользователей: это – $1.37 млрд из $2.59 млрд. Число пользователей мобильных устройств с малой диагональю экрана достигло 556 млн человек в сутки, а в месяц мобильной версией Фейсбука по итогам квартала пользовались 945 млн человек по сравнению с 874 млн в предыдущем квартале. В сутки Facebook пользуются не менее 757 млн человек, а ежемесячная аудитория пересекла отметку в 1.23 млрд пользователей.

Касательно заработанных денег — Facebook за 4 квартал впервые в своей истории заработал на мобильной рекламе миллиардную сумму:

Facebook_1

Переформатирование и доработка нативного мобильного приложения пошла на пользу Фейсбуку, а новые форматы отображаемой рекламы в мобильном формате тоже «взлетели», благодаря чему у Цукерберга и компании всё сложилось хорошо по итогам 2013 года:

Banners

Сколько бы скептики не клеветали, что Фейсбук уже не тот, и мобильные приложения только наносят ему вред, число тех, кто использует исключительно мобильную версию данной социальной сети, выросло до 296 млн человек за квартал. Рост отмечен для всех стран и сегментов соцсети. Правда, демография по-прежнему указывает на сокращение молодежно-тинейджерской аудитории.

Screen Shot 2014-01-29 at 1.23.54 PM

Короче говоря, у Марка Цукерберга всё хорошо и с деньгами, и с пользователями. Что думает Павел Дуров по этому поводу – неизвестно.

#Соцсети #деньги_из_воздуха #Facebook #статистика #мобильные_приложения #результаты #марк_цукерберг

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления