У меня сегодня 23.08.21г произошла аналогичная ситуация! Никогда у меня не стояло это приложение Яндекс Еда, но ребенок попросил заказать суши. Видимо при установке сам Яндекс подвязал старый номер телефона! Я обнаружила это через 5 минут после заказа, сразу же исправила на новый номер, так как заказ еще был в статусе готовится. Доставку обещали через 50 минут. Также добавила квартиру. Я только теперь поняла, что они эти старые данные подвязали от Яндекс Такси! Это полный идиотизм. Не уточнив актуальные данные этот ужасный сервис берет заказы! Я все время ждала и смотрела на приложение, когда же появится статус, что курьер в пути.. Они отменили заказ в тот момент, когда должна быть доставка в 19:57. Чек прислали на почту в 19:59. Я сразу написала в службу поддержки в чат, в 20:00, мне через 15 минут ответили, что до меня не дозвонились и заказ утилизировали. Как быстро однако они утилизируют. Я не верю в это, т.к до последнего стоял статус "готовится" никто даже не выезжал скорее всего. Не было указано, что курьер в пути.Прочитав сегодня, что за последнее время оставлено большое множество аналогичных отзывов, складывается впечатление, что это происходит умышленно! Яндекс Еда работает не для клиента. Т.к ЯндексЕда не исправляет свои ошибки, берут заказы не проверив данные. Если вы не можете дозвониться, чтобы подтвердить актуальность данных, зачем тогда вы даете добро на готовку заказа? Кому вы собираетесь его доставлять, если вы сами пишете, что не можете дозвониться и не видите адрес? Я лично буду писать жалобу на такой сервис. Отзывы также оставлю на большинстве ресурсов.
У меня сегодня 23.08.21г произошла аналогичная ситуация! Никогда у меня не стояло это приложение Яндекс Еда, но ребенок попросил заказать суши. Видимо при установке сам Яндекс подвязал старый номер телефона! Я обнаружила это через 5 минут после заказа, сразу же исправила на новый номер, так как заказ еще был в статусе готовится. Доставку обещали через 50 минут. Также добавила квартиру. Я только теперь поняла, что они эти старые данные подвязали от Яндекс Такси! Это полный идиотизм. Не уточнив актуальные данные этот ужасный сервис берет заказы! Я все время ждала и смотрела на приложение, когда же появится статус, что курьер в пути.. Они отменили заказ в тот момент, когда должна быть доставка в 19:57. Чек прислали на почту в 19:59. Я сразу написала в службу поддержки в чат, в 20:00, мне через 15 минут ответили, что до меня не дозвонились и заказ утилизировали. Как быстро однако они утилизируют. Я не верю в это, т.к до последнего стоял статус "готовится" никто даже не выезжал скорее всего. Не было указано, что курьер в пути.Прочитав сегодня, что за последнее время оставлено большое множество аналогичных отзывов, складывается впечатление, что это происходит умышленно! Яндекс Еда работает не для клиента. Т.к ЯндексЕда не исправляет свои ошибки, берут заказы не проверив данные. Если вы не можете дозвониться, чтобы подтвердить актуальность данных, зачем тогда вы даете добро на готовку заказа? Кому вы собираетесь его доставлять, если вы сами пишете, что не можете дозвониться и не видите адрес? Я лично буду писать жалобу на такой сервис. Отзывы также оставлю на большинстве ресурсов.