Сберлогистика еще сильно сырой

Интернет-магазин, одна из важнейших составляющих его отличного сервиса это доставка. А как испортить впечатление о своем интернет-магазине, правильно, это начать работать с сырым сервисом по доставке.

Около 1200 отправлений в месяц. Из них примерно все почтой по договору. Косяков по вине почты не более 3-х. Да, бывают затупы и вопрос с досылом/пересылом может решаться 2-3 дня. Но нет понятия "высокий спрос, поэтому доставка +хз дней и претензии не принимаются" как у сдэка, или "мы отправили запрос перевозчику" и так 3 недели у Сбера. 
Цен ниже почты не встречал. Из недавнего: СДЭК курьером - 770, почта курьером - 360 и на 2 дня быстрее. 

Ответить

Также работаю с ПР, но очень скептически к ним отношусь.

После того как клиенту вместо коробки с инструментами пришел пуховик и носки. А в ответ, клиент сам виноват что вышел из отделения и там проверил, сильно испортило впечатление.

Также в ПР международные возвраты, за этот год аж 6 штук. Понимаю что возвращает таможня, но последние были только из-за того что при формировании этикетки указывался адрес не организации отправителя, а адрес приема отправлений ПР. Оплата за услуги доставки, а это почти каждая посылка 5 т.р., должна поступить своевременно, при этом происходит досыл после изменения в этикетке. Срок рассмотрения претензий 90 дней, три из которых все еще висят с 8 марта, обусловлено тем что не хватает штата, который обрабатывает эти претензии в Москве.  При этом бухгалтерия с короной, без проблем блокируют личный кабинет если не поступила оплата, хотя без согласования менеджеров этого производить не могут. Вообщем ПР, увы но уже только в самом крайнем случает.

Сейчас, 180 рублей rocket.ozon есть свои костыли, но я думаю время все решит.

Ответить