На самом деле фишка со сквозным обменом информацией между поставщиком и покупателем далеко не новая, особенно в продуктовом сегменте. Бывает такое, что поставщик видит остатки у продавца на складах, динамику продаж и по этим данным планирует производство и поставки. Конечно тут очень важен уровень партнерства и обратная связь. Никто не хочет произвести партию, не зная, что она будет выведена из ассортимента продавца и остаться с неликвидом на складе.
Вячеслав, абсолютно верно. Но важно смотреть не только на стоки, пусть даже в динамике. А учитывать планы продаж с учетом факторов (промо, новинки, листинги и т. д.). Ведь, даже если какой-то товар продавался годами без стимулирующих мероприятий, то внезапно запланированное промо, да ещё и совмещённое со входом в новую сеть осушить товарные запасы за несколько дней. ALIDI предоставляет планы по своим заказам в горизонте 8 недель и за 2 недели до даты, в которую товар должен оказаться на складе, производит заказ.
На самом деле фишка со сквозным обменом информацией между поставщиком и покупателем далеко не новая, особенно в продуктовом сегменте. Бывает такое, что поставщик видит остатки у продавца на складах, динамику продаж и по этим данным планирует производство и поставки. Конечно тут очень важен уровень партнерства и обратная связь. Никто не хочет произвести партию, не зная, что она будет выведена из ассортимента продавца и остаться с неликвидом на складе.
Вячеслав, абсолютно верно. Но важно смотреть не только на стоки, пусть даже в динамике. А учитывать планы продаж с учетом факторов (промо, новинки, листинги и т. д.). Ведь, даже если какой-то товар продавался годами без стимулирующих мероприятий, то внезапно запланированное промо, да ещё и совмещённое со входом в новую сеть осушить товарные запасы за несколько дней. ALIDI предоставляет планы по своим заказам в горизонте 8 недель и за 2 недели до даты, в которую товар должен оказаться на складе, производит заказ.