Существует две базовые модели монетизации канала: 1) канал - это независимый бизнес ("путь блогерства"): заработок на прямой рекламе, коллаборациях и AdSense. 2) канал - это дополнение к оффлайн-бренду: заработок на продаже своих услуг и товаров за счет продвижения их через канал бренда. Современные звезды не хотят терять ни копеечки, поэтому чаще всего используют обе модели. По уровню доходности: - с одной стороны конечно, чем больше аудитория и количество контента на канала, тем больше заработок даже на обычном показе рекламы от Google; - с другой стороны у вас может быть очень узкая, но очень денежная ниша. И за контакт с вашей аудиторией, компании будут готовы хорошо платить. Кроме того, маркетологи тоже не дураки. В большинстве случаев они предпочтут разделить риски, разместив рекламу у нескольких микроинфлюэнсеров, чем одного макроблогера, который рекламировал уже все, что мог.
А какие варианты монетизации есть в принципе? И как отличается уровень доходности канала с 10к и 100к подписчиками?
Существует две базовые модели монетизации канала:
1) канал - это независимый бизнес ("путь блогерства"): заработок на прямой рекламе, коллаборациях и AdSense.
2) канал - это дополнение к оффлайн-бренду: заработок на продаже своих услуг и товаров за счет продвижения их через канал бренда.
Современные звезды не хотят терять ни копеечки, поэтому чаще всего используют обе модели.
По уровню доходности:
- с одной стороны конечно, чем больше аудитория и количество контента на канала, тем больше заработок даже на обычном показе рекламы от Google;
- с другой стороны у вас может быть очень узкая, но очень денежная ниша. И за контакт с вашей аудиторией, компании будут готовы хорошо платить.
Кроме того, маркетологи тоже не дураки. В большинстве случаев они предпочтут разделить риски, разместив рекламу у нескольких микроинфлюэнсеров, чем одного макроблогера, который рекламировал уже все, что мог.