[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Марк Никитин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28684" }
Марк Никитин
146
Блоги

5 стратегических шагов, как из стартапа сделать бренд

В каждой области существует большое количество конкурентов. А вначале пути ваша компания столкнется с сильным давлением со стороны других похожих компаний. Итак, как выделиться и быть уверенным, что ваш бренд всегда актуален?

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждый новый проект сталкивается с этой проблемой при запуске. Успешные предприниматели всегда обсуждают свой бренд, еще до его существования. Ведь создавать бренд для нового стартапа сродни строительству фундамента для нового дома.

Преимуществом этого этапа, есть необходимость применения инноваций, которые могут сыграть хорошею службу вашей компании. Они сделают вас более целенаправленными, нежели ваши конкуренты. Также всегда нужно обращать внимание на другие отрасли, которые не являются подобной вашей, чтобы понять, как может развернуться это дело.

С творческим, но агрессивным маркетингом, промышленность формировалась и переделывалась много раз. Вот 5 способов, как поднять бизнес с низов на вершину:

1. Знание потенциальной аудитории

Определяя свой бренд, убедитесь, что вы правильно выбрали название и лозунг. Они должны четко демонстрировать ваш бренд. Также вы должны убедиться, интересен ли ваш бренд на других рынках, или он подходит для конкретной аудитории, ли же вы имеете дело с глобальным охватом.

Если вы создаете свой бренд с нуля, сначала найдите свою целевую аудиторию и продолжайте обращаться к ним и только к ним, снова и снова!

2. Не ограничивайте себя только одним регионом

Английский язык и латинский алфавит являются одними из самых распространенных форм общения на планете. Но есть места, где английский не является разговорным языком, или, где название вашей торговой марки может иметь совсем другой смысл. Создайте свой маркетинг таким образом, чтобы вы могли обращаться к международной аудитории, тем более, если у вас онлайн-бизнес.

Определение вашего бренда, как международного, изначально может означать быстрый рост, особенно для онлайн-компаний.

3. Не бойтесь обогнать лидера

Если вы хотите быть лучшими в своей отрасли, то скоро вы столкнетесь с другими игроками вашей отрасли, а впоследствии и с компаниями-лидерами в смежных отраслях. Будучи жесткими и уверенными в вашем маркетинговом подходе, вы сможете убедить клиентов испытать ваш продукт. Но это также приведет к тому, что ваши конкуренты начнут следить за каждым вашим шагом, а это не всегда хорошо для стартапов.

Не бойтесь обогнать лидера рынка. Если лидер боится вас и позволяет сравнить ваш бренд со своим, то вы фактически уже победили.

4. Пользуйтесь преимуществами

Задайте себе следующие вопросы: "Что вы делаете лучше других?", "Вы имеете более качественную продукцию, чем ваши конкуренты?", "Помогаете ли вы клиентам больше, нежели ваши конкуренты (для того чтобы стать крупнейшими брендом)?" Если вы в состоянии проделать эффективную работу по своему улучшению у вас появится также возможность сэкономить средства своим клиентам.

Ваши клиенты будут благодарны, если вы будет помогать им экономить средства. Таким образом вы можете завоевать клиента на всю жизнь!

Найдите то, что выделит ваш бренд из серой массы подобных компаний, и придерживайтесь этого. Также всегда наблюдайте не только за сегодняшними клиентами, но и за теми, которые могут пользоваться вашими услугами в будущем.

5. Отдать, чтобы получить больше

Рекламные маркетинговые компании – это одни из лучших друзей бизнеса, ведь именно они доносят потенциальным клиентам информацию о вас. Нужно создать прочные партнерские отношения с рекламными агентствами.

Вы всегда должны искать новые и захватывающие способы запуска рекламных акций, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории.

Если вы имеете ограниченный бюджет, найдите кого-то в смежной отрасли и заключите соглашение с ними по маркетингу. Успех ваших партнеров станет привязанным к вашему бренду. Брендинг – это не один шаг. Он требует много времени, чтобы создать прочные корреляции.

Вы не должны привязываться к этим шагам. Это лишь советы, чтобы направить вас в нужное вам русло. Прежде всего создавая бренд, создайте его для тех, кому это нужно и надеюсь, вы построите собственную империю!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления