[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Marfa Razmakhova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "28697" }
1 617

Российские страховые компании организовали акселератор для финтех-стартапов

Участники будут работать с представителями «Альфа Страхования», «Сбербанк Страхования», «ВТБ Страхования» и смогут запустить пилотные проекты.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке компании «Финтех Лаб»

Акселератор называется Insurtech Lab. В отличие от других институтов поддержки стартапов, его запустили не венчурные фонды, а крупные финансовые и страховые компании.

Акселератор длится 12 недель. В программу входит большой обучающий курс, две трети которого посвящены погружению стартапов в отраслевую специфику. Отдельный курс будет посвящен методологии agile — гибкого управления процессами.

Крупным компаниям Insurtech Lab полезен тем, что помогает:

  1. Определиться с перспективными и приоритетными технологиями.
  2. Научиться работать с начинающим бизнесом и получить доступ к качественным проектам на начальной стадии.
  3. Минимизировать затраты на поиск, отбор и работу с инновационными проектами.

Одновременно Insurtech Lab открывает возможности и для стартапов:

  1. Шанс поработать на одной площадке с крупнейшими компаниями, ознакомиться с их опытом и экспертизой.
  2. В процессе адаптировать свой продукт под реальные нужды рынка, найти недостающих специалистов.
  3. Подготовиться к запуску совместного пилота со страховой компанией и получить индивидуальные консультации по привлечению средств и юридическим вопросам.

С каждым стартапом будут работать личный ментор — основное контактное лицо между страховой компанией и командой-участником. Встречи стартапов с менторами и профессиональными трекерами будут проходить каждую неделю.

Главной задачей организаторы видят именно подготовку команд к совместной работе с участниками рынка страхования. Для этого стартапу нужно помочь адаптировать свою технологию под конкретные нужды страховщика и научить его решать вопросы с корпоративным заказчиком. С другой стороны, акселератор должен помочь страховой компании разработать собственный алгоритм для запуска быстрых пилотов и научить сотрудников работать с инновационными проектами.

По правилам, страховые компании не имеют права инвестировать в компании, пока длится акселератор. Но если командам потребуется финансирование, организаторы согласны рассмотреть возможность привлечения венчурных инвесторов.

Цели акселератора — дать страховым компаниям возможность найти применение стартапам внутри своего бизнеса — и увидеть реальную пользу от этого сотрудничества.

Одно дело — смотреть на красивые и модные стартапы со стороны, другое дело — с большой ответственностью крупного игрока рынка предложить новый продукт, услугу или сервис собственной клиентской базе.

Акселератор будет стимулировать и поддерживать команду стартапа и менторов страховых компаний в их движении навстречу. Для этого у нас есть образовательная программа и трекеры — специальные тренеры программы.

Наиля Замашкина
операционный директор акселератора

Чтобы попасть на акселератор, командам надо заполнить форму заявки на странице Insurtech Lab. После будет проходить отбор в два этапа:

  1. Эксперты отсматривают заявки на предмет соответствия интересам страховых компаний.
  2. Компании-участники самостоятельно знакомятся с отобранными командами и принимают решение — кого из них приглашать участвовать в акселераторе.

Сбор заявок будет проходить до 12 ноября 2017 года.

Подать заявку

#партнерский

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления