{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс» предложил сервис по автоматическому созданию видеорекламы в «Директе» Статьи редакции

Новый формат должен помочь малому бизнесу, у которого не всегда есть возможность снимать ролики.

«Яндекс» объявил о запуске открытого тестирования нового формата рекламы, позволяющего создавать рекламные видеоролики в системе «Яндекс.Директ». Об этом vc.ru сообщили в компании.

Бренды могут создавать ролики длительностью до 15 секунд и добавлять в видео текст объявления, ссылку на свой сайт, кнопки призыва к действию, а также звуковое сопровождение из бесплатной библиотеки «Яндекса».

Использовать можно как собственное видео, так и одну из тысячи готовых подложек из видеотеки «Яндекса». Доступ к видеотеке бесплатный, рекламодатель будет платить только за клики на объявления, говорит представитель компании.

Рекламодатель может включить видеодополнения как на все кампании сразу, так и на конкретные объявления.

Такие объявления «Яндекс» размещает на собственных площадках и на сайтах партнёров видеосети, среди которых «Канобу» и «СТС Медиа». Ролики могут проигрываться в формате мультиролл, например, в трейлерах фильмов на «Кинопоиске», или в формате in-page — в виде отдельных блоков на текстовых страницах сайтов. Их увидят как мобильные, так и десктопные пользователи, обещают в «Яндексе».

С июля «Яндекс» проводил закрытое тестирование нового формата. Он позволит выйти на быстрорастущий рынок видеорекламы малому и среднему бизнесу, говорила тогда руководитель видеопроектов «Яндекса» Наталья Гришкина. Видеоплощадки, в свою очередь, получат новый пласт клиентов, которым раньше была недоступна видеореклама из-за необходимости съёмки полноценного рекламного ролика.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Реут

Яндекс вынужден как-то оживлять объявления в РСЯ, так что как вариант.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда