[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0444\u0435\u0439\u043a"], "comments": 0, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2876" }
Павел Федоров
23 191

Как бороться с фейками в соцсетях: советы сотрудника ВКонтакте

Пользователи российской социальной сети ВКонтакте начали жаловаться на новый вид мошенничества: людям пишут с аккаунтов-двойников, которые копируют страницы их друзей (имя фотография, личная информация), и просят одолжить денег на карту или QIWI-кошелёк.



Сотрудник пресс-службы ВКонтакте Георгий Лобушкин прокомментировал ситуацию:
Да, мы фиксируем всплеск подобного мошенничества в последние дни. Поддержка завалена вопросами. Есть даже просьбы об удалении подобных страниц в других социальных сетях. Пока единственный совет пользователям — проводить профилактическую работу с друзьями.

Сотрудник поддержки социальной сети ВКонтакте Максим Бабичев специально для читателей ЦП рассказал, как действовать, если вы столкнулись с мошенником:

«Всегда при общении в сети надо соблюдать осторожность, ведь ты общаешься со страницей, не зная, кто за ней сидит. И любые просьбы следует воспринимать с осторожностью, особенно просьбы дать денег в долг.



Если же написали с такой просьбой, и есть желание дать в долг, то можно либо предложить встретиться лично, либо проверить, является ли просящий тем, за кого себя выдает.

1. Зайти на страницу просящего. Она в друзьях у вас? Если нет, сразу отказывайте, жалуйтесь на страницу и пишите другу о том, что у него завелся клон и советуйте сообщить в поддержку. Маловероятно, что так совпали создание другом новой страницы и необходимость занять в долг.

2. Если страница в друзьях, то надо просто удостовериться, что пишет именно ваш друг. Можно вспомнить последнюю личную встречу и спросить о чем-то, что произошло во время нее («Помнишь, что я сказал тому официанту, когда он принес дефлопе вместо фуагра?»). А можно придумать факт, выдать его за правду и спросить о нем («Помню, когда мы в прошлый раз виделись, ты говорил, что начал встречаться с девушкой. Забыл, как ее зовут?»).



Если же вам сообщили, что кто-то сделал клона вашей страницы и рассылает сообщения с просьбами одолжить денег, то пишите в поддержку, а потом жалуйтесь на страницу».

***


Фейки — проблема не только России. Например, согласно квартальному отчёту Facebook, от 5,5 до 11,2% аккаунтов этой соцсети — фейковые, а это, без малого, 67 миллионов профилей. При этом до 7,9% страниц (около 90 миллионов) — дубликаты, которые люди создали по ошибке.

По словам евангелиста ВКонтакте Александра Круглова, у российской социальной сети количество фейков в разы меньше, - в первую очередь, за счёт того, что ни из одной страны ВКонтакте невозможно зарегистрироваться без привязки номера телефона.

#Соцсети #ВКонтакте #Фейсбук #фейк

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления